Характеристики самолёта Ил-76
Страница 1
№ |
Название характеристики |
Размерность |
Значение |
Общие характеристики |
1. |
Вес целевой нагрузки |
т |
40 |
2. |
Дальность полёта |
км |
6700 |
3. |
Крейсерская (максимальная) скорость полёта |
км\ч |
800 (850) |
4. |
Экипаж |
- |
5-7 |
5. |
Размах крыла |
м |
50.5 |
6. |
Длина самолёта |
м |
53.2 |
7. |
Высота самолёта |
м |
14.7 |
Геометрические размеры агрегатов |
Крыло | | |
1. |
Площадь без наплыва (по базовой трапеции) |
м2 |
300 |
2. |
Поперечное V крыла |
град |
-3 |
3. |
Средняя аэродинамическая хорда |
м |
6.346 |
4. |
Стреловидность по 1/4 хорд |
град |
25 |
5. |
Удлинение |
м |
8.5 |
6. |
Сужение |
м |
3 |
Горизонтальное оперение | | |
1. |
Размах |
м |
17.4 |
2. |
Площадь |
м2 |
63 |
3. |
Площадь руля высоты |
м2 |
17.2 |
4. |
Стреловидность по 1/4 хорд |
град |
30 |
Вертикальное оперение | | |
1. |
Площадь |
м2 |
49.6 |
2. |
Площадь руля направления |
м2 |
15.6 |
3. |
Стреловидность по 1/4 хорд |
град |
38 |
Фюзеляж | | |
1. |
Длина фюзеляжа |
м |
50.2 |
2. |
Диаметр фюзеляжа |
м |
4.5 |
4. |
Удлинение |
м |
9 |
5. |
Длина грузовой кабины без рампы |
м |
20 |
6. |
Длина грузовой кабины с рампой |
м |
24.5 |
7. |
Ширина грузовой кабины |
м |
3.45 |
8. |
Высота грузовой кабины |
м |
3.4 |
Шасси | | |
1. |
Колея шасси (по внешним колесам) |
м |
8.16 |
2. |
База шасси |
м |
14.17 |
Лётные характеристики самолёта |
1. |
Максимальная (крейсерская) скорость полёта |
км\ч |
850 (800) |
2. |
Максимальная высота полёта |
м |
14500 |
3. |
Посадочная скорость |
км\ч |
210 |
4. |
Дальность полёта с максимальной нагрузкой |
км |
3650 |
Взлётно-посадочные характеристики самолёта |
1. |
Длина разбега (при нормальной взлетной массе) |
м |
1700 |
2. |
Длина пробега (при нормальной посад. массе) |
м |
900 |
Весовые характеристики самолёта |
1. |
Масса полезной нагрузки |
т |
40 |
2. |
Масса пустого |
кг |
90000 |
3. |
Максимальная взлётная масса |
кг |
217000 |
Силовая установка |
1. |
Тип и марка двигателя |
- |
4 ТРДД Д-30КП |
2. |
Тяга |
кгс |
4 х 12000 |
3. |
Вес двигателя |
кг |
3000 |
4. |
Расстояние от земли до нижней точки гондолы двигателя |
м |
2.55 |
Организация вагонопотоков
Главная задача железнодорожного транспорта наиболее полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при наиболее эффективном использовании технических средств. В основе успешного решения этой задачи лежит система планирования перевозок и технического нормирования экс ...
Задачи проектирования
При проектировании участка необходимо решить несколько задач. Главными из них являются разработка и принятие технологических решений, так как от них зависит технико-экономическая эффективность спроектированного участка, качество и надёжность отремонтированных на нём изделий. Главными направлениями ...
Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования
работы порта
Диспетчерская система является основной формой организации оперативного круглосуточного, централизованного руководства обработкой и обслуживанием судов, вагонов и подвижного состава других видов транспорта с момента прибытия их в порт до момента отправления из порта. Осн. целью функционирования дис ...