Организация работы станционного технологического центра
Страница 1
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются:
- получение комплексной информации о подходе поездов и грузов;
- подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги;
- передача информации грузополучателем о поступлении грузов и подача вагонов под выгрузку;
- обработка поездов по прибытию и отправлению и оформление поездных документов;
- ведении непрерывного номерного учета, наличия и расположения вагонов на путях парков и погрузочно-выгрузочных пунктов;
- строгое соблюдение плана формирования поездов, установленных норм массы и длины состава;
- контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;
- обеспечение сохранности перевозочных документов;
- формирование и оформление натурных листов на отправление поезда с подборкой документов;
- подготовка и ввод в ЭВМ необходимой информации о выполнении операций с поездами и вагонами.
Основная операция, выполняемая работниками станционно-технологического центра обработки телеграмм – натурных листов и натурных листов: определение назначения и группировка вагонов, подсчет массы и длины поезда.
Оператор информационного центра или оператор станционного технологического центра, обрабатывающий поезда по прибытию, получив телеграмму натурный лист, размечает ее, проставляя против данных каждого вагона условную разметку по назначением плана формирования или номер пути сортировочного парка. Для груженых вагонов назначение определяют по кодам единой сетевой разметки, для порожних по роду вагонов. Далее подсчитывают массу и число вагонов в группах одинакового назначения по плану формирования для сортировочного листа.
Два экземпляра обработанной телеграммы – натурного листа передают маневровому диспетчеру для планирования работы станции: приема, расформирования и формирования поездов на ближайшие часы для выбора пути приема поезда, определяет очередность расформирования составов.
После прибытия поезда на станцию, локомотивная бригада передает пакет с перевозочными документами в техническую контору под роспись в книге формы ДУ-40. Оператор станционного технологического центра проверяет целостность пакета и контрольного бланка ДУ-81. Оператор по списыванию вагонов проходит вдоль состава с переносной радиостанцией и диктует номера вагонов оператору станционного технологического центра для составления натурного листа по прибытию поезда, сверки с телеграммой натурным листом и перевозочными документами. Если при проверке обнаружится, что какие-либо вагоны прибыли без документа или обнаружены лишние документы, составляется акт общей формы для составления коммерческого акта ГУ-22. Если поезд прибыл без телеграммы – натурного листа, то для сверки натурного листа с фактически прибывшим составом также производится списывания с помощью переносной радиостанции.
При оформлении натурного листа оператор дополнительно проверяет соответствие кодов единой сетевой разметки вагонов назначению поезда по плану формирования, подсчитывает массу и длину составов, проверяя соответствие их действующим нормам. Обнаружив какие-либо отклонения от заданий нормативных документов, докладывает маневровому диспетчеру для исправления ошибок. Оформляя натурный лист на состав, оператор технического конторы подсчитывает и заполняет итоговую его часть, определяя число вагонов рабочего парка (груженых и порожних) по роду и осности, нерабочего парка, пассажирских вагонов, недействующих локомотивов и механизмов, груженых вагонов по дорогам назначения. Итоговые данные натурных листов используют в технических конторах для учета и отчетности.
Административное положение объекта
Республика Коми расположена к западу от Уральских гор, на северо-западе Западно-Сибирской равнины, на крайнем северо-востоке Европейской части Российской Федерации в пределах Печорской и Мезенско-Вычегодской низменностей, Среднего и Южного Тимана, западных склонов Уральских гор (Северный, Приполярн ...
Расчет чистой грузоподъемности судна и количества груза на рейс
Чтобы определить грузоподъемность судна в каждом данном рейсе, необходимо иметь условное базисное значение грузоподъемности. Поэтому в паспорте судна указывается его чистая грузоподъемность при осадке по летнюю грузовую марку при наибольших запасах топлива и воды и при основных запасах топлива и во ...
Организация
системы оплаты труда и показатели премирования
Для оплаты труда ремонтных рабочих АТП используют различные системы: прямую повременную, повременно-премиальную, повременно-премиальную по нормированным заданиям, прямую сдельную, сдельно-премиальную, косвенно сдельную, аккордную. В настоящее время широко применяют косвенную сдельную систему оплаты ...