Организация работы станционного технологического центра

Страница 1

Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются:

- получение комплексной информации о подходе поездов и грузов;

- подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги;

- передача информации грузополучателем о поступлении грузов и подача вагонов под выгрузку;

- обработка поездов по прибытию и отправлению и оформление поездных документов;

- ведении непрерывного номерного учета, наличия и расположения вагонов на путях парков и погрузочно-выгрузочных пунктов;

- строгое соблюдение плана формирования поездов, установленных норм массы и длины состава;

- контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;

- обеспечение сохранности перевозочных документов;

- формирование и оформление натурных листов на отправление поезда с подборкой документов;

- подготовка и ввод в ЭВМ необходимой информации о выполнении операций с поездами и вагонами.

Основная операция, выполняемая работниками станционно-технологического центра обработки телеграмм – натурных листов и натурных листов: определение назначения и группировка вагонов, подсчет массы и длины поезда.

Оператор информационного центра или оператор станционного технологического центра, обрабатывающий поезда по прибытию, получив телеграмму натурный лист, размечает ее, проставляя против данных каждого вагона условную разметку по назначением плана формирования или номер пути сортировочного парка. Для груженых вагонов назначение определяют по кодам единой сетевой разметки, для порожних по роду вагонов. Далее подсчитывают массу и число вагонов в группах одинакового назначения по плану формирования для сортировочного листа.

Два экземпляра обработанной телеграммы – натурного листа передают маневровому диспетчеру для планирования работы станции: приема, расформирования и формирования поездов на ближайшие часы для выбора пути приема поезда, определяет очередность расформирования составов.

После прибытия поезда на станцию, локомотивная бригада передает пакет с перевозочными документами в техническую контору под роспись в книге формы ДУ-40. Оператор станционного технологического центра проверяет целостность пакета и контрольного бланка ДУ-81. Оператор по списыванию вагонов проходит вдоль состава с переносной радиостанцией и диктует номера вагонов оператору станционного технологического центра для составления натурного листа по прибытию поезда, сверки с телеграммой натурным листом и перевозочными документами. Если при проверке обнаружится, что какие-либо вагоны прибыли без документа или обнаружены лишние документы, составляется акт общей формы для составления коммерческого акта ГУ-22. Если поезд прибыл без телеграммы – натурного листа, то для сверки натурного листа с фактически прибывшим составом также производится списывания с помощью переносной радиостанции.

При оформлении натурного листа оператор дополнительно проверяет соответствие кодов единой сетевой разметки вагонов назначению поезда по плану формирования, подсчитывает массу и длину составов, проверяя соответствие их действующим нормам. Обнаружив какие-либо отклонения от заданий нормативных документов, докладывает маневровому диспетчеру для исправления ошибок. Оформляя натурный лист на состав, оператор технического конторы подсчитывает и заполняет итоговую его часть, определяя число вагонов рабочего парка (груженых и порожних) по роду и осности, нерабочего парка, пассажирских вагонов, недействующих локомотивов и механизмов, груженых вагонов по дорогам назначения. Итоговые данные натурных листов используют в технических конторах для учета и отчетности.

Страницы: 1 2

Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортной маркировки, место и способ ее нанесения, порядок расположе ...

Определение количества работающих на предприятии
В состав работающих на авторемонтном предприятии входят производственные рабочие, вспомогательные рабочие (контролеры, транспортные рабочие, кладовщики, разнорабочие), счетно-конторский персонал, младший обслуживающий персонал (уборщики, курьеры, телефонисты, гардеробщики, дворники), пожарно-сторож ...

Автомобильные шины с электронными датчиками
Французская компания Michelin собирается устанавливать в свои автомобильные покрышки электронные датчики, которые будут постоянно передавать на бортовой компьютер автомашины данные о давлении. Система Michelin состоит из микросхемы размером со спичечную головку и встроенного радиопередатчика с анте ...