Организация работы станционного технологического центра
Страница 2
Натурные листы обычно составляют в четырех экземплярах. Один остается в делах станции, второй вкладывается в пакет с перевозочными документами, два других вручают локомотивной бригаде поезда. Один из них поступает затем в техническую контору станции, которая передает телеграммы – натурные листы на станцию назначения поезда.
Поезда своего формирования оператор станционного технологического центра вводят в ЭВМ, в точном соответствии с соответствии с составленным натурным листом.
Операторы станционного технологического центра, маневровый диспетчер и другие работники с помощью терминального оборудования (дисплея, телетайпов) могут вводить в ЭВМ различные запросы, получая в ответ необходимые сведения о поездах, вагонах, их размещении, ожидаемом прибытии.
Документы на прибывшие вагоны раскладывают по ячейкам шкафа в соответствии с их назначениями. Документы на местные вагоны штемпелюют и пересылают в товарную контору станции.
Работой технической конторы руководит начальник технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов. В оперативном отношении работники технической конторы подчинены маневровому диспетчеру. Численность штата определяется в зависимости от размеров работы и норм времени на выполняемую работу.
Техническую контору располагают в одном здании с помещением маневрового диспетчера, размещают рабочие столы для операторов с необходимыми канцелярскими принадлежностями для хранения бланков,книг и разных документов, оборудования связи. Для хранения грузовых документов устанавливаются шкафы, разделенные на ячейки, количество которых зависит от числа назначений вагонов по плану формирования; для вагонов направленных на ремонтные пути; местных; документы разъединенные от вагонов.
Техническая контора должна иметь пособия для работы: действующие план формирования, расписания движения поездов; алфавитный указатель станций сети и единой сетевой разметкой; технологические графики выполнения операций; таблицы массы и длины составов поездов, тары, условной длины вагонов и сроков доставки грузов.
Для различных вычислений (подсчет массы составов и их длины) иметь настольные вычислительные машины и электронные калькуляторы, для обработки документов различные штемпеля.
Для приема и передачи телеграмм – натурных листов, передачи номеров вагонов в составах используют компьютеры. Для переговоров с маневровыми диспетчером, работниками ПТО, ПКО и другими используются прямая телефонная связь, парковая связь и радиостанции.
Противопожарные мероприятия
Меры пожарной защиты делятся на: Пассивные: архитектурно-планировочные решения. Эти меры включают в себя применение безопасных материалов, легко сбрасываемых конструкций (особенно на складах легковоспламенимых материалов), специальные противопожарные отсеки в стенах (дополнительные преграды огню), ...
Общие сведения о
формировании транспортного пакета
Транспортный пакет следует формировать на поддоне в размерами в плане 1600 х 1200 (поддон имеет высоту h = 150 мм) и высотой до 1800 мм при перевозке водным транспортом. Располагаем тару с телевизорами в поддоне в плане следующим образом: Рисунок 3. Расположение тары со стиральными машинами в плане ...
Определение внутренних силовых факторов
При составлении расчетной схемы учитываем, что условная шарнирная опора для радиального подшипника расположена на середине ширины подшипника. Реакции опор от сил, нагружающих вал, определены в пункте 3.2. Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке 3.2, при этом крутящий момент численно ...