Задачи и организация работы станционного технологического центра
Страница 2
Таблица - График обработки транзитного пассажирского поезда
Наименование операции |
До прибытия |
По прибытию поезда |
время, мин. |
0 5 10 15 |
Выход на путь приема работников ПТО, приемосдатчиков | | | | | |
Технической осмотр и ремонт вагонов | | | | | |
Снабжение вагонов водой | | | | | |
Снабжение вагонов топливом | | | | | |
Выгрузка и погрузка багажа и почты | | | | | |
Высадка и посадка пассажиров | | | | | |
Общее время простоя состава | | | | | |
Таблица - График обработки пригородного электропоезда по прибытию
Наименование операции |
До прибытия
поезда |
По прибытию поезда |
Исполнители |
время, мин. |
0 5 10 15 |
Выход на путь приема работников участвующих в приеме поезда | | | | | |
Дежурный линейного пункта |
Высадка пассажиров и освобождение платформы | | | | | |
Проводники |
Технический осмотр состава | | | | | |
Машинист, помощник машиниста |
Сухая уборка вагонов | | | | | |
Уборщица |
Общая продолжительность обработки поезда | | | | | | |
Расчет сопротивлению движению машин
Суммарное сопротивление движению складывается из сопротивлений копанию грунта и движению базовой машины: для автогрейдера W = PK+Pдв или W = PK+G(f±i);(13) где Рдв - сопротивление движению машины, Н; G - полный вес машины, Н; f=0,10 . 0,20 - пневмоколесный ход; i-уклон пути, %о; Для влажности ω ...
Организационные и методические задачи
Организационные и методические задачи исследований, которые необходимо решать для того, чтобы получить достаточный объем достоверных данных, зависят от цели, масштабов и возможностей инструментального оснащения проводимых исследовательских работ. Однако во всех случаях следует придерживаться некото ...
Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра
Рисунок 11 Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра Характеристики: Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра. ...