Задачи и организация работы станционного технологического центра
Страница 3
Таблица - График обработки пригородного электропоезда по отправлению
Наименование операции |
До перестановки в ПО |
время, мин. |
Исполнители |
0 5 10 15 20 |
Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке поезда | | | | | |
Дежурный линейного пункта |
Сухая уборка вагонов | | | | | |
Уборщицы |
Технический осмотр состава | | | | | | |
Посадка пассажиров | | | | | |
Проводники |
Общая продолжительность обработки поезда | | | | | | |
Мероприятия по охране труда
Производительность труда при выполнении сварочных и наплавочных работ во многом зависит от организации рабочего места и условии труда рабочих. Рабочие места должны быть оборудованы таким образом, чтобы на них в удобном для работы положении были размещены все необходимые приспособления, инструмент а ...
Расчет показателей нагруженности сцепления
К показателям нагруженности сцепления относятся: - удельная работа буксования; - нагрев нажимного (среднего ведущего) диска за одно включение сцепления. Показатели нагруженности сцепления определяются для случая трогания автомобиля (автопоезда) с места, характеризуемого следующими условиями: автомо ...
Определение фронта ремонта
Фронтом работы вагоносборочного участка называется количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий. Фронт работы определяется по формуле: Fp = Y * tв, вагоны
(1.6) где Y - ритм выпуска вагонов в ремонте, tв -норма простоя вагонов в ремонте. Из норм технологичес ...