Суточный план-график работы станции

Суточный план-график предназначен для проверки соответствия путевого развития станции, ее перерабатывающей способности объему и характеру поступления поездов. На нем графически представляется вся работа станция за расчетные сутки, с его помощью выявляются «узкие места» в развитии станции и принятой технологии при обработке транзитных вагонов и при работе с местными.

На основании суточного плана-графика устанавливаются нормы нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой и без переработки, местных вагонов и другие показатели работы станции – в этом нормативное назначение суточного плана-графика.

На плане-графике отражается работа, которую выполняют парки, пути, грузовые пункты и другие технические средства станции.

На нем показывают: график движения поездов на прилегающих к станции перегонах; занятие прибывающими и отправляемые поездами стрелочных переводов; занятие приемоотправочных путей поездами всех категорий; накопление вагонов на сортировочных путях; занятость вытяжных путей и сортировочных устройств; последовательность работы маневровых локомотивов; накопление вагонов по направлениям и формирование составов.

При составлении суточного плана-графика используются:

- расписание прибытия и отправления поездов

- технические нормы, связанные с приемом и отправлением поездов (приготовление маршрута, занятие горловин поездом);

- план формирования поездов;

- технологические нормы на выполнение маневровых операций (формирование, расформирование, перестановка, подача и уборка вагонов);

- нормы на выполнение грузовых операций;

- технические нормы обработки поездов всех категорий.

Построение плана-графика начинается с нанесением на сетку линий хода всех поездов, прибывающих на станцию. Затем обозначается приемоотправочных путей и стрелочных переводов при обработке и отправлении транзитных поездов. После этого отражают процесс расформирования прибывших в разработку поездов на вытяжных путях, накоплении вагонов к пунктам выгрузки и погрузки, уборку этих вагонов после выполнения грузовых операций, накопление, формирования составов, отправление.

Все операции на суточном плане-графике наносятся с использованием принятых условных обозначений. Занятие разных элементов (путей, стрелок и маневровых локомотивов) при выполнении одной и той же операции фиксируется одинаковыми условными обозначениями.

Занятие стрелок, путей операциями, выполняемыми с пассажирскими поездами, обозначены красным цветом, транзитные без переработки - синим, поезда, прибывающие в расформирование четным, а также сформированные на станции.

Накопление вагонов показывается построением ступенчатых графиков, в которых под ступенькой указывается количество вагонов, с нарастающим итогом, под ступенькой количество местных вагонов выведенных с грузовых пунктов.

Построенный суточный план-график анализируется.

Схема действия демпфера
На автомобиле ВАЗ-21213 применяется сухое, однодисковое сцепление с демпфером (гасителем крутильных колебаний) и центральной диафрагменной нажимной пружиной. Сцепление предназначено: - для временного разъединения трансмиссии и двигателя при включении, переключении и выключении передач; - для плавно ...

Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...

Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении
Для планирования, анализа и оценки выполненной работы применяется система количественных и качественных показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщении. К количественным показателям относятся: Пассажирооборот , (1.17) где A1,2, .n - величина пассажирооборота по каждой станции; l1,2 ...