Профилирование ступени
компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД.
Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции.
Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85.
Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991
Рисунок 4.2 – Решетка профилей на радиусе =0.921
Рисунок 4.3 – Решетка профилей на радиусе =0.858
Рисунок 4.4 – Решетка профилей на радиусе =0.799
Рисунок 4.5 – Решетка профилей на радиусе =0.739
Рисунок 4.6 – Изменение расходной и окружной составляющих абсолютной скорости по высоте лопатки
Рисунок 4.7 – Изменение приведенных скоростей по высоте лопатки в абсолютном и относительном движении
Рисунок 4.8 – Изменение углов потока в абсолютном и относительном движении по высоте лопатки
Рисунок 4.9 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.991
Рисунок 4.10 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.921
Рисунок 4.11 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.858
Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.799
Рисунок 4.12 - План скоростей рабочего колеса компрессора на радиусе =0.739
Полученные результаты и построенная решетка профилей первой ступени компрессора высокого давления удовлетворяет требованиям и сможет обеспечить требуемые параметры.
Сравнительная характеристика
портов
Таблица 5.2. Критерии оценки положения портов Порт Печора Порт Нарьян-Мар Порт Салехард Географическое положение Город в Республике Коми (Россия), в 588 км к северо-востоку от Сыктывкара. Расположен в северо-восточной части Республики Коми на правом берегу реки Печоры. Географические координаты опр ...
Оценка пропускной способности и определение уровня загрузки автомобильной
дороги
Для определения пропускной способности автомобильных дорог, пересечений в одном и разных уровнях используется методика, приведённая в «Руководстве по оценке пропускной способности а/д». Практическая пропускная способность – максимальное количество автомобилей, которое может пропустить участок с кон ...
Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...