Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Страница 2
Продолжение таблицы
Номер поезда |
Время (час.мин.) |
Простой поезда (час.) |
Состав поезда (ваг.) |
Вагоно-часы простоя |
Прибытия |
Отправления |
2079
2081
2083
2085
2087
2089
2091
2093
2095 |
17-30
17-50
18-10
18-30
19-50
20-50
21-10
22-00
22-40 |
18-00
18-20
18-40
19-00
20-20
21-20
21-40
22-30
23-10 |
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
25
25
25
25
25
25
25
25
25 |
| | | |
∑nтрб/п = 2400 |
∑ntтрб/п = 1600 |
Простой транзитных без переработки вагонов в нечетном направлении рассчитывается по формуле (14):
Средний простой транзитных без переработки вагонов по станции рассчитывается по формуле
(час)
(часа)
Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале
Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях. Потребность специализированного П ...
План маркетинга
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание счи ...
Комплекс задач оперативного планирования работы порта
Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи: Формирование потока судов в порт. Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судо ...