Расчет нормы простоя транзитных без переработки вагона
Страница 1
Таблица - Четное направление
Номер поезда |
Время (час.мин.) |
Простой поезда (час.) |
Состав поезда (ваг.) |
Вагоно-часы простоя |
Прибытия |
Отправления |
2022
2024
2026
2028
2030
2032
2034
2036
2038
2040
2042
2044
2046
2048
2050
2052
2054
2058
2060
2062
2064
2066
2068
2070
2072
2074
2076
2078
2080
2082
2084
2086 |
0-30
1-00
1-50
2-20
2-40
3-00
3-30
4-00
4-20
4-40
5-00
5-30
6-00
6-20
6-40
7-00
7-40
8-00
8-40
9-00
9-20
9-40
10-00
10-20
11-00
11-40
12-30
13-10
13-30
13-50
14-10
14-50 |
1-00
1-30
2-20
2-50
3-10
3-30
4-30
4-30
4-50
5-10
5-30
6-00
6-30
6-50
7-10
7-30
8-10
9-00
9-10
9-30
10-20
10-10
10-30
10-50
11-30
12-10
13-30
13-40
14-00
14-00
14-40
14-50 |
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
0,5
0,5
1,0 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
25
25
25
25
25
25
50
25
25
25
25
25
25
25
25
25
25
50
25
25
50
25
25
25
25
25
50
25
25
25
25
50 |
2088
2090
2092
2094
2096
2098
2100
2102
2104
2106
2108
2110
2112
2114
2116
2118
2120
2122
2124 |
14-50
15-10
15-50
16-10
16-50
17-10
17-30
17-50
18-40
19-10
19-50
20-30
21-30
21-50
22-10
22-40
23-00
23-40
24-00 |
15-50
14-40
16-20
17-10
17-20
18-10
18-00
18-20
19-10
20-10
20-20
21-00
22-30
20-20
22-40
23-10
23-30
24-10
0-30 |
1,0
0,5
0,5
1,0
0,5
1,0
0,5
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
50
25
25
50
25
50
25
25
25
50
25
25
50
25
25
25
25
25
25 |
| | | |
∑nтрб/п = 2600 |
∑ntтрб/п = 1550 |
Простой транзитных без переработки вагонов в четном направлении составляет
(час)
где ntтрб/п – вагоно-часы простоя без переработки;
nтрб/п – количество транзитных без переработки.
(час)
Таблица - Нечетное направление
Номер поезда |
Время (час.мин.) |
Простой поезда (час.) |
Состав поезда (ваг.) |
Вагоно-часы простоя |
Прибытия |
Отправления |
2001/2002
2003/2004
2005/2006
2007/2008
2009/2010
2011/2012
2012/2014
2015/2016
2017/2018
2019/2020
2021
2023
2025
2027
2029
2031
2033
2035
2037
2039
2041
2043
2045
2047
2049
2051
2053
2055
2057
2061
2063
2065
2067
2069
2071
2073
2075
2077 |
1-10
3-10
4-40
7-30
9-00
12-00
14-20
16-30
18-50
21-40
1-50
2-10
2-50
3-00
3-30
3-50
4-20
5-0
5-40
6-20
7-10
7-30
8-20
9-00
10-20
11-00
11-40
12-30
13-10
13-50
14-10
14-30
14-50
15-10
15-30
15-50
16-50
17-10 |
2-10
4-10
5-40
8-30
10-00
13-00
15-20
17-30
19-50
22-40
2-20
2-40
3-20
3-30
4-00
4-20
5-30
6-10
6-20
7-40
8-30
8-50
9-30
11-20
11-30
12-10
13-30
13-40
14-00
14-20
14-40
15-00
15-20
15-40
16-30
16-20
17-20
17-40 |
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1,0
0,5
1,0
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
1,0
0,5
0,5
0,5 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50 |
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
25
25
25
25
25
25
25
25
25
50
25
50
25
25
50
25
25
50
25
25
25
25
25
25
50
25
25
25 |
Проведение бункеровочной операции
В начальный период бункеровки подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем, чтобы можно было прекратить приём при обнаружении неисправностей. Только убедившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно ув ...
Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...
Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...