Регулирование работы порта

Страница 2

ввод технических средств в рабочее состояние из ремонта, резерва и вывод в нерабочее состояние;

перераспределение портовых перегрузочных машин между различными видами перегрузочных работ (наиболее часто решения принимаются для перераспределения транспортных внепортовых, внутрискладских и трюмных перегрузочных средств, погрузчиков, трейлеров, зачистных машин и т.п.);

перераспределение трудовых ресурсов между причалами, суда по операциям перегрузочного процесса;

перераспределение рейдовых плавсредств (для рейдовых портов).

Регулирование перемещения грузов связано с размещением их на складах. В целом вопросы складирования грузов решают при разработке сменно-суточного плана. Однако в течение плановых суток может возникнуть необходимость корректировки плановых заданий по складированию грузов, вызванной отклонением в размерах подачи порожних транспортных средств смежными видами транспорта (вагонов, автомобилей), несоответствием фактических объемов вывоза грузов со складов плановым и др.

Основные регулировочные воздействия касаются непосредственного размещения тарно-штучных, контейнерных, пакетированных и других генеральных грузов на складах; перемещения грузов на другие склады в соответствии с назначением последних; перемещения грузов из кордонных складов в тыловые для создания свободной вместимости оперативных складов; перераспределения объемов перегрузки прямыми и складскими вариантами работ.

Основные принципы принятия регулировочного решения

Сжатый интервал времени, отводимый на принятие решения, и отсутствие соответствующего программного обеспечения для использования вычислительной техники в процессе выработки решения обуславливают принятие регулировочного решения, основываясь на опыте работы диспетчерского аппарата, без применения формальных годов.

Однако эти решения могут быть достаточно близки к оптимальному, если в процессе принятия решения диспетчер будет руководствоваться определенными принципами. Эти принципы используются при решении следующих задач: распределение судов между причалами; распределение ресурсов между судами; распределение ресурсов при обработке судна; распределение ресурсов между объектами работ; выбор варианта перевалки груза; выбор объектов работ; распределение грузов между складами. Как видно из приведенного перечня, эти задачи охватывают практически весь состав основных задач диспетчерского регулирования.

Соответствующие решению перечисленных задач принципы могут быть сформулированы следующим образом:

1. При распределении нескольких судов между несколькими причалами действует принцип "минимума времени занятости системы", суть который в данной задаче реализуется через условие - суда большей грузоподъемности следует закреплять за причалами с более высокой интенсивностью обработки судов. Реализация данного принципа обеспечивает минимальное стояночное время всей рассматриваемой совокупности судов.

2. При распределении ресурсов между судами для их обработки действует принцип "узкого фронта" (концентрации ресурсов), суть которого заключается в концентрации ресурсов на обработку меньшего числа судов (других транспортных средств). Реализация этого принципа обеспечивает максимальную интенсивность обработки судов (других транспортных средств) и соответственно минимальное стояночное время всей совокупности транспорт средств.

3. При распределении ресурсов на обработку судна действует принцип "лимитирующего трюма", суть которого заключается в том, что при планировании обработки судна ресурсы в первую очередь следует выделять для обработки максимального трюма (отсека). При этом следует учитывать, что понятие максимальный трюм определяется через трудоемкость его обработки, и этот трюм (отсек) может меняться в процессе обработки судна. Реализация данного принципа обеспечивает минимальное время обработки судна.

Страницы: 1 2 3

Расчет вала на прочность
На рисунке 3.2 приведена конструкция вала, а также расчетная схема и эпюры изгибающих М и крутящего Мк моментов. Силы в зацеплении звездочки и цепи: Ft=12857 кН, Fr=4860 кН, Fа=0. Вал установлен на двух шариковых радиальных однорядных подшипниках 313 по ГОСТ 8338-75, на шлицевом конце вала устанавл ...

Опеределение густоты пассажиропотока
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков. На основании корреспонденций строится диаграмма пассажиропотоков. Корреспонденция пассажиропотоков приведена в таблице 1.2. На основании этой таблицы строится диаграмма пассажиропотоков на направлении ...

Внутренний водный транспорт РБ
Река Белая со своим судоходным притоком - рекой Уфой - составная часть Волжско-Камского водного пути, обеспечивающего республике связь с регионами Западного Урала, Поволжья, Центра, Северного Кавказа и Северо-Запада РФ и выход на Каспийское, Балтийское, Азовское и Черное моря. Важную роль играет вн ...