Определение параметров линии
Характеристики и параметры грузовых линий для каждой из них выражаются некоторой совокупностью и информационно - справочных данных. Они необходимы в оперативной работе и для решения различных эксплуатационных задач в качестве исходных данных. К параметрам линий относятся:
Lл – общая протяженность линии, устанавливается по таблице расстояний.
Lмпл - протяженность межпортовых участков, опред. По таблице расстояний.
tотл. – период отправления грузов по линии – выражает время в продолжении которого должно быть отправлено или доставлено все плановое количество груза.
Qсут – среднесуточное отправление грузов – это равномерное отправление грузов из начального порта;
tч – интервал отправлений – показывает время между двумя последовательными отправлениями судов на линию;
ч - частота отправления судов, средние нормы грузовых работ;
Мч, Мв - средние нормы грузовых работ, чистая и валовая;
Nлн - транспортная мощность линии.
Далее определяются: объем грузопотока или контейнеропотока, протяженность линии с учетом балластных участков; определяется тоннаж для освоения грузопотока. Если груз тяжелый, тоннаж равен грузопотоку, если груз легкий то SDч = SQU/W; грузооборот линии в тонно - милях SQl, коэффициент использования тоннажа на линии (отношение тонномиль к тоннажемилям) a = SQl/SDчL; средняя дальность пробега 1т груза `l = SQl/SQ, коэффициент сменности груза на линии b = L\`l
Классификация линий: - по виду и району плавания: каботажные и заграничные
- по числу судовладельцев (односторонние - российские, совместные, смешанные - работают суда двух и более стран);
- по режиму движения (обыкновенные - частота отправлений раз в декаду, неделю, срочные - объявление календарных дат и времени прихода - отхода судов в порты);
по сроку действия (постоянные - в продолжении всего нав. периода, периодические - часть навигации).
Характеристика процесса передачи информации
Информация- это сведения являющиеся объектом хранения, передачи и преобразования. Основная информация используемая на предприятии касается: состояние подвижного состава, расписание перевозок, объема груза, маршрут перевозок. В настоящее время большое распространение получила передача данных с помощ ...
Изучение схемы организации движения на перекрестке ул. Карла Маркса – ул. 10
лет независимости Казахстана
Изучение схемы организации движения начинается с составления планировочной схемы перекрестка. Далее изучается схема движения, т.е. разрешенные направления движения транспортных средств и пешеходов. На схеме приводим схему организации движения транспортных средств и пешеходов, а также дорожные знаки ...
Расчёт годового объема работ
Приблизительный расчёт годового объема работ по ТО и ТР: где, Nсто – количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей. LГ - среднегодовой пробег автомобиля, км. tТО- ТР − -нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР, чел.- ч./.1000 км. Трудоёмкость tТО-ТР: tТО-ТР = где, -коэффициент учитываю ...