Структура и характеристика расходов суточного содержания судна

К эксплуатационным расходам суточного содержания судна относятся прямые расходы и косвенные и постоянные и переменные. К прямым расходам т.е. расходам прямо начисляемым по каждому судну индивидуально относятся: отчисление в амортизационный фонд

(Rам = Kсbам/100,

Kс - строит. стоимость судна, bам - норма аморт. отчисления), расходы на текущий ремонт на снабжение материалами и износ малоценного инвентаря

(Rрем = Kс(bрм + bсн)/100,

bрм и bсн - норма расходов на ремонт и снабжение), на содержание экипажа

(Rэк = [Qмсtпр(1 + Взп/100) + Rст],

Qмс - полный месячный фонд зар.платы, tпр - продолжительность периода эксплуатации, ремонта, отстоя в месяцах, Взп - процент начисления на зарплату, Rст - расходы на столовое довольствие) , на топливо и смазку

(Rрем = (CтсмхEх + CтсмстEст)tэ ,

Cтсмх и Cтсмст - суточный расход на топливо и смазку на ходу, стоянке, EхEст - коэффициент стояночного, ходового времени)э судовые сборы, агентирование. К косвенным относятся

(Rкс = Rэк + Rам + Rрм + Rпр)(1 + bкс/100),

общие административно - управленческие и береговые расходы. К постоянным относятся эксплуатационные расходы, которые распределяются между движением и стоянкой судна, к этой группе также относятся амортизационный фонд, расходы на текущий ремонт, на содержание экипажа. К группе переменных расходов относятся расходы на топливо и смазку, которые меняются от того, находиться судно на ходу или на стоянке.

Общая сумма расходов по всем статьям на расчетный год

Rгод = Rэк + Rам + Rрм + Rкс + Rтсм + Rпр

Кинематический расчет привода
Цель: 1. Определить мощность и частоту вращения двигателя. 2. Определить передаточное число привода. 3. Рассчитать силовые и кинематические параметры привода. Двигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуется трехфазные асинхронные ...

Устройства автоматического задания маршрутов на промежуточных станциях
Назначение. Устройства автоматической установки маршрутов. (АУМ) появились в 60-е годы прошлого века и первоначально использовались для автоматизации пропуска поездов для постов примыкания на двухпутных вставках. Позднее появились устройства АУМ на простейших разъездах и промежуточных станциях (уст ...

Характеристика функций процесса управления работой порта
Процесс управления - это выработка конечной цели предприятия по параметрам ведущих к достижению конечной цели, его функционирования, развитие с выбранными параметрами. Процесс управления делится на два цикла: большой - планирование (прогнозирование, планирование, организация), малый - контроль (кон ...