Характеристика объекта ремонта

Автомобиль КамАЗ-4310 выпускается Камским автозаводом с 1983 г. (с 1989 началось производство модернизированного семейства КамАЗ-4310 4х4). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом), оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 - 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 - ГКБ-8350.

Технические характеристики

КамАЗ-43101 КамАЗ-43105-06,

Грузоподъемность, кг 6000 7000

Снаряженная масса, кг 8745 8230

В том числе: на переднюю ось 4315 4280

на тележку 4430 3950

Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг 15205 15635

В том числе: на переднюю ось 5020 5235

на тележку 10185 10400

Допустимая масса прицепа, кг

по дорогам с твердым покрытием 10000 11500

по дорогам без твердого покрытия 7000 7000

Макс, скорость автомобиля, км/ч 85 85

То же, автопоезда 80 80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 35 35

Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град 31 31

То же, автопоездом 20 20

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 600 600

Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м 17,2 17,2

То же, автопоезда 18,4 18,4

Расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч 30,0 31,0

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м: 0,8 0,8

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу 10,5 10,5

габаритный 11,3 11,3

Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (x) производственной партии деталей определяют по формуле: (2.1) где N- производственная программа изделий; n - число деталей в изделии; t - необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывной сборки. Для мелких деталей, хранение к ...

Экономическая эффективность оргонизационно-технических мероприятий
Годовой экономический эффект представляет собой экономию всех производственных ресурсов (материальных, денежных, трудовых), которую получает народное хозяйство в результате производства и использования новой техники, внедрения более совершенной технологии ТО и ремонта автомобиля. Улучшения организа ...

Минимальный транспортный стандарт
Минимальный транспортный стандарт (МТС) является основой государственной транспортной политики, на базе, которого осуществляется планирование развития всех видов транспорта (кроме трубопроводного), несмотря на их отраслевую технологическую несовмещенность. МТС является формой государственного регул ...