Себестоимость перевозок и ее калькуляция
Размер затрат в денежном выражении, приходящихся на единицу выполненной судном работы называется себестоимостью морских перевозок позволяющей судить об экономической эффективности работы флота. Себестоимость складывается из расходов на перемещение грузов морскими судами, расходов на перегрузочные работы, на содержание управленческого аппарата, на подготовку кадров.
Исчисляется как отношение расходов по эксплуатации судов к объему транспортной работы.
S = SR/SQL - тонно - мили; S = SR/SQ
К расходам относятся – амортизация на текущий ремонт судов, материалы и износ малоценных инвентаря, содержание экипажа, расходы на топливо, навигационные расходы, судовые сборы, общие административно - управленческие расходы.
Показателями эксплуатационных расходов называют расходы по судну в единицу времени по видам раб. времени (ходовое стояночное).
Показатель эксплуатационных расходов на топливо и смазку
Cr = Co + Cремr
(Со - постоянная часть расходов по судну на судо - сутки). Средне - суточный показатель экспл.расходов `
С = Rгд/tэ = CхEх + Cст(1 - Eст).
Общее выражение экспл. расходов
Rр = Cхtх + Cстtст; S = Rр/Qр = Cхtх/abDч + Cстtст/abDч.
Себестоимость по валюте выражается эксплуатационными расходами, приходящимися на 1руб ЧВВ
S = Rр/Фr, Фr = fчQ
(fч - средняя чистая инвалютная доходная ставка), показатель валютной интенсивности выражает поступление ин.валюты на 1 рубль затрат h = Фr/Rр, показатель интенсивности валютных поступлений выражает чистую валютную выручку на тоннаже - сутки М = jчm (jч - средняя чистая доходная ставка в инвалюте на 1 тонно - милю)
Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...
Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков
Расчет потребности в тоннаже для выполнения заданного объема перевозок в течении определенного календарного периода решается по рейсооборотам или по показателям. В первом случае осуществляется последовательный отбор судов и расчет их провозной способности до тех пор, пока суммарная провозная способ ...
Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...