Рейсовый план - график, методика расчета его показателей для каботажного рейса

Рейс - это транспортный процесс перевозки грузов и пассажиров за определенный интервал времени между географическими районами. Рейсы бывают простые, сложные, круговые, односторонние. Началом каждого рейса считается момент полного освобождения от груза. В отделах оперативного планирования управления эксплуатационного флота разрабатывается и осуществляется мероприятия по использованию резервов провозной способности каждого судна и проводится оперативное планирование работы судов - в форме рейсового планирования, с помощью рейсового планирования доводятся до экипажей судов производственное задание вытекающее из годовых, квартальных и месячных планов перевозок. В рейсовом плане - графике судно рассматривается как основное производственное подразделение пароходства.

Центральным объектом планирования является рейс, который рассматривается как законченный цикл перевозки, окончанием предыдущего и началом нового рейса, момент завершения оформления грузовых документов после погрузки - выгрузки. Рейсовое планирование базируется на годовых планах работы судов и НГРФ, из годовых планов принимаются нормативы эксплуатационных расходов и задание на перевозки. Производственное задание выражается количеством груза, принимаемого в порту отправления, суммой расходов, доходов.

Кроме того, в РПГ включаются: доходные ставки, в случае отличия от тарифных условия оплаты фрахта, сведения о специфичности груза, нормы грузовых операций, ставки стивидорных расходов. В каботаже показатель уровень рентабельности - отношение финансового результата(доходы минус расходы) к сумме расходов. Доходы от перевозок грузов в каботаже зависят от доходных ставок, которые определяются отношением общей суммы доходов к количеству сделанных тонно-миль и к количеству перевезенного груза. За простой рейс судно перевозит Q тонн груза на расстоянии l. Оно затрачивает t суток времени, за перевезенный груз получает F доходов и несет расходы в сумме R рублей.

F = SfiQi, R = (Kхtх + Kстtст)n, Ф = F – R

Все эти величины как за простой рейс или сложный рейс, так и за сумму рейсов одного судна или всех судов пароходства характеризуют результаты использования флота и называются показателями.

Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от грязи. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора давления, удалите остатки смазки и очистите соединение " торсион—поршень" . Попросите помощника нажать на педаль тормоза с усилием ...

Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала: Штатное (списочное) число рабочих: , где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ; ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего. Технологически необходимое (явочное) число рабочих: , где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. ...

Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму. Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Про ...