Формирование маршрутов. План движения ВС
Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму.
Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета
Аэропорт вылета |
Аэропорт посадки |
Протяженность участков полета, км |
Хабаровск |
Оха |
810 |
Оха |
Хабаровск |
810 |
Всего | |
1620 |
Таблица 3. План движения ВС
Показатели |
Тип ВС |
Ан-24 |
Як-40 |
1. Количество парных рейсов |
100 |
100 |
2. Налет часов за год |
405 |
324 |
3. Объем пассажирских перевозок за год | | |
а) А-Б |
3024 |
1701 |
б) Б-А |
3696 |
2079 |
в) а + б |
6720 |
3780 |
4. Перевозка пассажиров в среднем за парный рейс | | |
НЧ = *
N
пр
* 2
(1)
где НЧ – налет часов за год; L – протяженность воздушной линии (ВЛ); Sр –рейсовая скорость; Nпр - количество парных рейсов.
НЧ = 810/400*100*2=405 ч
НЧ = 810/500*100*2=324 ч
V
пп
=
Nk
*
k
з
*
Nnp
(2)
Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nk - количество кресел; k з - коэффициент занятости пассажирских кресел; Nnp - количество парных рейсов
Vпп = 48 * 0,63 * 100 = 3024 от а до б чел.
Vпп = 48 *0,77 * 100 = 3696 от б до а чел.
Vпп = 27 * 0,63 * 100 = 1701 от а до б чел.
Vпп = 27 * 0,77 * 100 = 2079 от б до а чел.
V
ппр
=
(3)
где Vппр - объем пассажирских перевозок в среднем за парный рейс; Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nпр - количество парных рейсов.
Vппр = 6720/100 = 67,2 = 68 чел.
Vппр = 3780/100 = 37,8 = 38 чел.
Проектирование рамы вентиляторов охлаждения
Опорная рама охлаждающих вентиляторов сварена из равнополочного уголка с шириной полки 80 мм и толщиной 8 мм и стальной плиты толщиной 10 мм. К раме двигателя крепится шестнадцатью болтами за подпятники, приваренные к уголкам-стойкам. В плите вырезаются два квадратных отверстия размерами 155х155 мм ...
Оперативное планирование работы станции
План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические сред ...
Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной
защиты
Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслу ...