Формирование маршрутов. План движения ВС

Для расчета эффективности эксплуатации конкретного самолета, необходимо определить для него маршрутную сеть. Данные по аэропортам вылета и посадки, а также расстояние между ними заносятся в табличную форму.

Таблица 2. Расстояние по участкам беспосадочного полета

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Протяженность участков полета, км

Хабаровск

Оха

810

Оха

Хабаровск

810

Всего

1620

Таблица 3. План движения ВС

Показатели

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Количество парных рейсов

100

100

2. Налет часов за год

405

324

3. Объем пассажирских перевозок за год

а) А-Б

3024

1701

б) Б-А

3696

2079

в) а + б

6720

3780

4. Перевозка пассажиров в среднем за парный рейс

НЧ = *

N

пр

* 2

(1)

где НЧ – налет часов за год; L – протяженность воздушной линии (ВЛ); Sр –рейсовая скорость; Nпр - количество парных рейсов.

НЧ = 810/400*100*2=405 ч

НЧ = 810/500*100*2=324 ч

V

пп

=

Nk

*

k

з

*

Nnp

(2)

Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nk - количество кресел; k з - коэффициент занятости пассажирских кресел; Nnp - количество парных рейсов

Vпп = 48 * 0,63 * 100 = 3024 от а до б чел.

Vпп = 48 *0,77 * 100 = 3696 от б до а чел.

Vпп = 27 * 0,63 * 100 = 1701 от а до б чел.

Vпп = 27 * 0,77 * 100 = 2079 от б до а чел.

V

ппр

=

(3)

где Vппр - объем пассажирских перевозок в среднем за парный рейс; Vпп - объем пассажирских перевозок за год; Nпр - количество парных рейсов.

Vппр = 6720/100 = 67,2 = 68 чел.

Vппр = 3780/100 = 37,8 = 38 чел.

Виды транспортных услуг
Транспортная услуга, согласно ГОСТ Р 51006-96 «Услуги транспортные,» это результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей пассажира, грузоотправителя и грузополучателя в перевозках. Транспорт обеспечивает развитие международных экономических отношений, способств ...

Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д) 2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная ...

Технология обработки составов пригородных поездов
Для обеспечения нормальных условий проезда пассажиров и четкой организации пригородного движения составы пригородных поездов постоянно осматриваются и обрабатываются как на головных, так и на зонных станциях. На рис. 2.5 приведен примерный график операций по прибытию и отправлению пригородных поезд ...