Расчеты производственной программы по ДСМ
Страница 1
Исходные данные
Таблица №1
№
п/п |
Наименование
машины |
Кол-во
машин |
Район
Расположения
(климатическая
зона) |
Режим
работы
машин
(сменность) |
Режим
работы рем.
мастерской
(сменность) |
1. |
Автокран
КС-4571 |
45 |
2 |
1 |
2 |
Дополнительные исходные данные
Таблица №2
Наименование машины |
Периодичность
(мото час.) |
Трудоемкость
(чел. час.) |
Продолжительность простоя в одном ТО и ТР (час.) |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР (ТО-3) |
СО |
КР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР (ТО-3) |
СО |
КР |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР (ТО-3) |
СО |
КР |
Автокран
КС-4571 |
50 |
250 |
1000 |
2 раза в год |
5000 |
8/9,28 |
27/31,32 |
630/730,8 |
14/16,24 |
1200/1392 |
4/4,64 |
14/16,24 |
65/75,4 |
5/5,8 |
140/162,4 |
Кт= К1*К2
К1 – коэффициент учитывающий специализирующий парк и кол-во машин.
К2 – коэффициент учитывающий природно-климатические условия.
Кт – коэффициент результирующий трудоемкость.
Кп – результирующий коэффициент продолжительности простоя.
Кт= 1,05*1,1=1,16
Кп= 1,05*1,1=1,16
Расчет наработки машин
Таблица №3
№
п/п |
Наименование машин |
Зона |
Часы работы одной машины
в году
(Ч´г) |
Число машин
одной модели
(Ми) |
Часы работы всех
машин данной
модели
(Чг) |
1. |
Автокран
КС-4571 |
2 |
1730 |
45 |
77850 |
Чг= Ч´г*Ми
Чг – часы работы всех машин данной модели
Ч´г – часы работы одной машины в году
Ми – число машин данной модели
Производственная программа – количество ТО и ремонтов
Капитальных ремонтов: Nк= Чг/Пк
Текущий ремонт (ТО-3): Nт= NТО-3= Чг/Пт-Nк
Сезонных обслуживаний: Nсо= 2*Ми
Технических обслуживаний ТО-2: N2= Чг/П2-Nк-Nт
Технических обслуживаний ТО-1: N1= Чг/П1-Nк-Nт-N2
Чг – число часов работы машин данной группы
Пк, Пт, ПТО-2, ПТО-1 – периодичности проведения ТО и ремонта
Ми – число машин в данной группе
Nк, Nт (ТО-3), Nco, N2, N1 – кол-во ТО и ремонта на всю группу машин за год
Автокран КС-4571
Nк= 77850/5000=15,57 принимаю 16
Разработка двухниточного плана станции
На основании схематического плана станции с расстановкой изолирующих стыков для образования разветвленных и неразветвленных рельсовых цепей составлен двухниточный план изоляции станционных путей. Перенесли изолирующие стыки с однониточного плана и показано размещение путевого оборудования рельсовых ...
Диагностирование автоматических трансмиссий на тягово-силовом стенде К467М
Для осуществления процесса диагностирования автомобиля с автоматической трансмиссией на тяговом стенде, необходимо имитировать движение автомобиля в различных режимах нагружения (движение в гору, по ровной дороге). При этом контролировать моменты переключения передач, при какой скорости движения и ...
Оценка безопасности движения на дороге
автомобильный дорога транспортный поток Будем оценивать с помощью метода коэффициентов аварийности. Он основан на обобщении данных статистики ДТП, особенно удобен для анализа участков дорог, находящихся в эксплуатации и подлежащих реконструкции. Степень опасности участков дороги характеризуют итого ...