Распределение дополнительной программы

Страница 2

Объем работ ТО и ТР распределяется также по местам выполнения:

1. На строительных объектах с помощью передвижных мастерских (ПМ)

2. В стационарных мастерских – на постах и отделениях, участках, поэтому работы подразделяются условно на постовые и цеховые

На строительных объектах обычно выполняют постовые работы

Таблица 8. Распределение трудоёмкости работ ТР

Вид работ

Постовые работы

Цеховые работы

%

чел. час.

%

чел. час.

контрольно-регулировочвые, диагностические

100

1812

-

-

крепёжные

100

2719

-

-

разборочно-сборочные

100

11328

-

-

агрегатные

20

2447

80

9787

электротехнические, топливные

30

2201

70

5136

шинные

25

113

75

340

аккумуляторные, малярные, обойные, медницкие

10

227

90

2038

кабино-арматурные

35

159

65

294

сварочные, жестяницкие

50

906

50

906

кузнечно-рессорные

-

-

100

906

слесарно-механические

-

-

100

13852

Итого:

-

21912

-

33259

Для смешенных парков в стационарных мастерских выполнять

20-30% работ ТО и 70-80% ТР а остальные на местах работ машин

В ремонтных мастерских:

ТТО-1+ТТО-2*0,25=11563+7329*0.25=4723 чел. час. Тсо=1462 чел. час.

ТТР*0,75=45310*0,75=33983 чел. час.

На местах работ машин с использованием передвижных мастерских: ТТО-1+ТТО-2*0,75=11563+7329*0,75=14169 чел. час.

ТТР*0,25=45310*0,25=11328 чел. час.

Страницы: 1 2 

Ограничение длительности режима настройки
Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Дл ...

Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...

Техническое обслуживание
В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", которая представляет собой совокупность средств, нормативно-техничес ...