Распределение дополнительной программы
Страница 2
Объем работ ТО и ТР распределяется также по местам выполнения:
1. На строительных объектах с помощью передвижных мастерских (ПМ)
2. В стационарных мастерских – на постах и отделениях, участках, поэтому работы подразделяются условно на постовые и цеховые
На строительных объектах обычно выполняют постовые работы
Таблица 8. Распределение трудоёмкости работ ТР
Вид работ |
Постовые работы |
Цеховые работы |
% |
чел. час. |
% |
чел. час. |
контрольно-регулировочвые, диагностические |
100 |
1812 |
- |
- |
крепёжные |
100 |
2719 |
- |
- |
разборочно-сборочные |
100 |
11328 |
- |
- |
агрегатные |
20 |
2447 |
80 |
9787 |
электротехнические, топливные |
30 |
2201 |
70 |
5136 |
шинные |
25 |
113 |
75 |
340 |
аккумуляторные, малярные, обойные, медницкие |
10 |
227 |
90 |
2038 |
кабино-арматурные |
35 |
159 |
65 |
294 |
сварочные, жестяницкие |
50 |
906 |
50 |
906 |
кузнечно-рессорные |
- |
- |
100 |
906 |
слесарно-механические |
- |
- |
100 |
13852 |
Итого: |
- |
21912 |
- |
33259 |
Для смешенных парков в стационарных мастерских выполнять
20-30% работ ТО и 70-80% ТР а остальные на местах работ машин
В ремонтных мастерских:
ТТО-1+ТТО-2*0,25=11563+7329*0.25=4723 чел. час. Тсо=1462 чел. час.
ТТР*0,75=45310*0,75=33983 чел. час.
На местах работ машин с использованием передвижных мастерских: ТТО-1+ТТО-2*0,75=11563+7329*0,75=14169 чел. час.
ТТР*0,25=45310*0,25=11328 чел. час.
Ограничение длительности режима настройки
Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Дл ...
Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф являются неисправности путей подвижного состава, средств сигнализации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов. Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары ...
Техническое обслуживание
В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", которая представляет собой совокупность средств, нормативно-техничес ...