Порядок работы с комплектом ИД-1

Измерение давления топлива в двигателях а/м ВАЗ осуществляется с помощью подключения к измерительному порту (на топливной рейке справа по ходу движения а/м).

На двигателях а/м ГАЗ измерение давления топлива осуществляется с помощью тройника со шлангом, врезаемого с помощью хомутов, в магистраль подачи топлива в рейку (в передней части двигателя).

Манометр подключается к тройнику и измерение производится в режиме In-line.

5. Пневмотестер ПТ-1

Пневмотестер для определения технического состояния цилиндропоршневого пространства двигателей внутреннего сгорания.

Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.

Комплектуется адаптерами и подробной инструкцией по обнаружению мест повышенной утечки.

Рабочие пределы регулировки давления 0-6 кг/см2.

Габаритные размеры 240×240×105 мм.

Масса 1,5 кг.

6. Стетоскоп AI030014Стетоскоп для обнаружения дефектов в механике.

7. Набор инструмента jonnesway S04H524127S 127 предметов

8. Верстак ВС-3МФ-ТДД-Э

Верстак сборно-разборный, модульный. Предназначен для слесарных работ. Верстак имеет металлическую столешницу толщиной 6мм.(как показано на рисунке) или металло-фенерную основу. По желанию Покупателя на верстак ВС-3 могут устанавливаться следующие модули: ВС Драйвер (Д) с 3-мя выдвижными ящиками на шариковых телескопических направляющих и общим замком типа «Cam Lock»; ВС Тумба (Т) с 2-мя съемными полками с замком типа «Cam Lock»; ВС Полка (П); ВС Полка укороченная (Пу) с общим навесным замком. Количество устанавливаемых модулей – 3. Верстак может иметь столешницы двух видов : металлическую М (толщ. 6 мм) и комбинированную МФ (фанера 24 мм и металлический лист толщ. 6 мм). Допустимая нагрузка на поверхность столешницы – 700 кг.

9. Тумба инструментальная

-Предназначена для хранения различного инструмента, крепежа и комплектующих на рабочих местах в ремонтных зонах,СТО и промышленных предприятиях

-Тумба имеет 9 выдвижных ящиков:

6 -узких высотой 75мм на роликовых напровляющих,

3 -широких высотой 150мм на шариковых телескопических направляющих

-Ящики запираются общим замком типа "CAM LOOK"

-Изделие окрашено порошковыми красками производства Финляндия корпус

- цвет серый(RAL7035),ящики - цвет синий(RAL5002)".

10. Вытяжная катушка с вентилятором Norfi 600

Вытяжная катушка с пружинным приводом для легковых автомобилей, включая вентилятор 600

Для вытяжки отработавших (выхлопных) газов на любых автотехцентрах, СТОа, АТП и частных авторемонтных мастерских. Правостороннее исполнение.

Свойства продукта:

Компактный размер катушки для ограниченного пространства. Для удаления выхлопных газов от различных транспортных средств при ограниченных размерах помещения. Дизайн вытяжных катушек NORFI позволяет использовать различные сочетания вытяжных шлангов разной длины и диаметра.

Усиленная конструкция катушки из гальванизированной стали, покрытые порошковым напылением боковины и мало шаговая фиксация шланга, гарантируют постоянную и аккуратную намотку шланга.

Несколько катушек могут быть объединены трубопроводами (воздуховодами) в вытяжную группу системы вытяжки выхлопных газов и затем подсоединены к вентилятору.

Съёмник шаровых опор

Предназначен для съемки шаровых опор ВАЗ 2101-2107

Главный цилиндр
Главный цилиндр гидропривода тормозов (рис. 3) крепится на двух шпильках к вакуумному усилителю. Сверху в его корпусе выполнены три резьбовых отверстия для штуцеров трубопроводов, отводящих жидкость в контуры привода передних и задних тормозов, и два гнезда, в которых крепятся стопорными шайбами шт ...

Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...

Первый расчетный режим
При расчете по первому расчетному режиму продольная сила инерции рамы определяется путем умножения массы рамы на нормированную величину продольного ускорения. Для первого расчетного режима нормированная величина продольного ускорения составляет 3,5g (для третьего расчетного режима 1g). Продольная с ...