Организационно-производственная структура порта
Наиболее крупные порты перешли в АО.
Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет - Президент - Генеральный директор - правление акционерной компании - совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров) - управление предприятия - производственные подразделения предприятия.
Произв. подразделения:
1. Служба эксплуатации - зам. по эксплуатации - глав. диспетчерская порта + тран - эксп.контора.
2. Служба механизации и технологии - зам по организации - отдел механизации + отдел главного технолога.
3. Служба технического обеспечения - гл. инженер - отдел гидротехнических и инженерных сооружений + отдел главного энергетика + отдел материально - технического снабжения
4. Финансово - экономическая служба - зам по экономике - маркетинговый центр + финансовый отдел + планово - эконом. отдел.
5. Служба кадров - зам по кадрам - отдел кадров - отдел техники безопасности.
6. Служба организации и технологии - комплексы механизации - гаражи, авто электропогрузчики - комплексы технического обеспечения.
7. Служба технического снабжения: портовые мастерские, ремстрой участок, автобаза, энергитическое хоз - во, кабельно - тепловое хоз - во
8. Кадровая служба - жилищно - коммун.хоз - во - УКК - служба безопасности - табельный учет - зоны отдыха
9. ИВЦ - сеть информ.вычисления - терминалы - угольный комплекс.
Отделилась служба капитана порта, поэтому паралельно существуют морская администрация порта. В ведомасти капитана порта обеспечение безопасности мореплавания, портовый надзор, лоцманская служба, представитель государства, заключение договоров на аренду портовых сооружений, ремонт причалов, портовые сборы. Причальные сооружения и все гидротехнические сооружения являются государственной собственностью. ППК выполняет операции по перевалки грузов.