Организационно-производственная структура порта

Наиболее крупные порты перешли в АО.

Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет - Президент - Генеральный директор - правление акционерной компании - совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров) - управление предприятия - производственные подразделения предприятия.

Произв. подразделения:

1. Служба эксплуатации - зам. по эксплуатации - глав. диспетчерская порта + тран - эксп.контора.

2. Служба механизации и технологии - зам по организации - отдел механизации + отдел главного технолога.

3. Служба технического обеспечения - гл. инженер - отдел гидротехнических и инженерных сооружений + отдел главного энергетика + отдел материально - технического снабжения

4. Финансово - экономическая служба - зам по экономике - маркетинговый центр + финансовый отдел + планово - эконом. отдел.

5. Служба кадров - зам по кадрам - отдел кадров - отдел техники безопасности.

6. Служба организации и технологии - комплексы механизации - гаражи, авто электропогрузчики - комплексы технического обеспечения.

7. Служба технического снабжения: портовые мастерские, ремстрой участок, автобаза, энергитическое хоз - во, кабельно - тепловое хоз - во

8. Кадровая служба - жилищно - коммун.хоз - во - УКК - служба безопасности - табельный учет - зоны отдыха

9. ИВЦ - сеть информ.вычисления - терминалы - угольный комплекс.

Отделилась служба капитана порта, поэтому паралельно существуют морская администрация порта. В ведомасти капитана порта обеспечение безопасности мореплавания, портовый надзор, лоцманская служба, представитель государства, заключение договоров на аренду портовых сооружений, ремонт причалов, портовые сборы. Причальные сооружения и все гидротехнические сооружения являются государственной собственностью. ППК выполняет операции по перевалки грузов.

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...

Технологический процесс ТО и ремонта тракторов и автомобилей в ЦРМ
Поступающие на завод объекты ремонта проверяются на соответствие техническим условиям на сдачу в ремонт, и после оформления приемно-сдаточного акта, поступают на склад ремфонда. Склад ремфонда оборудован подвесным краном для разгрузки автотранспорта и установки объектов ремонта на место хранения. С ...

Влияние технического состояния рамы тележки на безопасность движения
Рама тележки является одной из самых важных частей электровоза. Так как на нее опирается практически все оборудование электровоза. И если у рамы произойдет какая-либо неисправность, то это может привести к катастрофе или может пострадать большое количество людей. При поломке кронштейнов тормозной р ...