Комплекс задач оперативного планирования работы порта

Страница 1

Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа

На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи:

Формирование потока судов в порт.

Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судов в порт.

Назначение задачи - сформировать очередность подачи судов в порт, соглас - ю с произв - ми возм - тями порта через нормативы: интенсивности обработки судов и одновременной обработки судов.

Формирование плана распределения судов ППК и причалами порта

Назначение задачи - распределить под обработку между ППК и причалами порта суда, прибывшие и прибывающие в порт как по графику, так и вне графика

Формирование плана распределения вагонов (автотранспорта) под обработку между ППК

Назначение задачи - распределить вагоны с грузом, между ППК и причалами порта, а также определение потребности в порожних вагонах. Задача решается ежесуточно.

На втором этапе (уровень ППК) решается задача разработки планов - графиков работы ППК. Решение вырабатывается для каждого ППК и включает.

Технологический план - график обработки судна (ТПГОС).

Назначение задачи - разработать план - график обработки судна, предусматривающий: опред - е кол - ва технологич. линий, участвующих в обработке судна; опред - е моментов ввода и вывода технологич. линий; опред - е потребности в труд. и тех. ресурсах; определение кол - ва груза, переработанного за каждую смену по каждому трюму и судну в целом.

План выполнения вагонных работ.

Назначение задачи - разработать план обработки вагонов на ППК, предусматривающий: уточнение кол - ва груженых и порожних вагонов, обраб - х на ППК; опред - е очередности подачи вагонов; опред - е кол - ва обработанных вагонов; кол - ва погруженного и выгруженного груза по судам и складам за каждую смену и в целом за сутки; опред - е потребности в ресурсах для выполнения работ по варианту “вагон - склад”.

План выполнения складских работ

Назначение задачи - разработать план дв - я грузов через склады ППК, предусматривающий опред - е кол - ва груза, прибывающего на каждый склад и убывающего с каждого склада, опред - е потребности в ресурсах для вып - я работ по варианту “склад - склад”.

План выполнения вспомогательных, хозяйственных и внепортовых работ

Назначение задачи - предусмотреть выделение ресурсов для работ, которые предшествуют гр. работам или завершают гр. работы либо обеспечение исп - я своб. резерва ресурсов для собственных нужд ППК.

Сменно - суточный план работы ППК

Назначение задачи - обобщение показателей составляющих плана - графика работы ППК по сменам на ближайшие сутки: кол - ва перераб - го груза, кол - ва обраб - х вагонов, потребности в труд. ресурсах, потребности в ср - вах механизации погрузочно-разгрузочных работ

Прогноз хода вып - я месячного произв - но - финансового плана работы ППК.

Назначение задачи - на основе глубины разработки ПГРК проследить совпадение его итоговых показателей по кол - ву перераб - го груза, доходам и расходам ППК со средними показателями, которые должны быть получены при вып - и месячного плана

На третьем этапе реализуется комплекс задач соглас - я, корректировки и обратной связи (уровень гл. диспетчерской совместно со смежными видами тр - та и подразделениями порта).

Страницы: 1 2 3

Технологический расчёт производственно-технической базы АТП
1. Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год. ЕО (стендовое обслуживание) ТО ТО-1 (4000 км) ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО) Количество капитальных ремонтов: Nкр = Lг∑ / Lкр где Lг∑ – годовой пробег ТС; Lкр – скорректированный п ...

Разработка технической схемы переработки груза
В курсовом проекте принимаем, что 30% грузопотока перерабатывается по прямому варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Технологическая схема переработки груза показана на рис. 1.3.1 Рисунок 1.3.1 – Технологическая схема переработки груза ...

Приемка, хранение и учет расхода масла и топлива
Контроль за приемкой топлива и масел и оформление документации осуществляет главный (старший) механик. Приемкой топлива и масла руководит механик, в чьем ведении находится эта система, или по поручению главного (старшего) механика — вахтенный механик. Персонал, производящий приемку топлива и масел, ...