Комплекс задач оперативного планирования работы порта

Страница 1

Сложился следующ. комплекс задач оперативного планир - я, кот. по последовательности решения можно разделить на четыре этапа

На первом этапе (уровень главной диспетчерской) решаются задачи:

Формирование потока судов в порт.

Задача принимает форму СМГ или сводного декадного графика (СДГ) подачи судов в порт.

Назначение задачи - сформировать очередность подачи судов в порт, соглас - ю с произв - ми возм - тями порта через нормативы: интенсивности обработки судов и одновременной обработки судов.

Формирование плана распределения судов ППК и причалами порта

Назначение задачи - распределить под обработку между ППК и причалами порта суда, прибывшие и прибывающие в порт как по графику, так и вне графика

Формирование плана распределения вагонов (автотранспорта) под обработку между ППК

Назначение задачи - распределить вагоны с грузом, между ППК и причалами порта, а также определение потребности в порожних вагонах. Задача решается ежесуточно.

На втором этапе (уровень ППК) решается задача разработки планов - графиков работы ППК. Решение вырабатывается для каждого ППК и включает.

Технологический план - график обработки судна (ТПГОС).

Назначение задачи - разработать план - график обработки судна, предусматривающий: опред - е кол - ва технологич. линий, участвующих в обработке судна; опред - е моментов ввода и вывода технологич. линий; опред - е потребности в труд. и тех. ресурсах; определение кол - ва груза, переработанного за каждую смену по каждому трюму и судну в целом.

План выполнения вагонных работ.

Назначение задачи - разработать план обработки вагонов на ППК, предусматривающий: уточнение кол - ва груженых и порожних вагонов, обраб - х на ППК; опред - е очередности подачи вагонов; опред - е кол - ва обработанных вагонов; кол - ва погруженного и выгруженного груза по судам и складам за каждую смену и в целом за сутки; опред - е потребности в ресурсах для выполнения работ по варианту “вагон - склад”.

План выполнения складских работ

Назначение задачи - разработать план дв - я грузов через склады ППК, предусматривающий опред - е кол - ва груза, прибывающего на каждый склад и убывающего с каждого склада, опред - е потребности в ресурсах для вып - я работ по варианту “склад - склад”.

План выполнения вспомогательных, хозяйственных и внепортовых работ

Назначение задачи - предусмотреть выделение ресурсов для работ, которые предшествуют гр. работам или завершают гр. работы либо обеспечение исп - я своб. резерва ресурсов для собственных нужд ППК.

Сменно - суточный план работы ППК

Назначение задачи - обобщение показателей составляющих плана - графика работы ППК по сменам на ближайшие сутки: кол - ва перераб - го груза, кол - ва обраб - х вагонов, потребности в труд. ресурсах, потребности в ср - вах механизации погрузочно-разгрузочных работ

Прогноз хода вып - я месячного произв - но - финансового плана работы ППК.

Назначение задачи - на основе глубины разработки ПГРК проследить совпадение его итоговых показателей по кол - ву перераб - го груза, доходам и расходам ППК со средними показателями, которые должны быть получены при вып - и месячного плана

На третьем этапе реализуется комплекс задач соглас - я, корректировки и обратной связи (уровень гл. диспетчерской совместно со смежными видами тр - та и подразделениями порта).

Страницы: 1 2 3

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85. Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991 Рисунок 4.2 – Решетка профиле ...

Расходы на амортизацию самолетов, вертолетов и авиационных двигателей
Расходы на амортизацию СВАД определяются: - по планерам (нормаль амортизации 8% в год); - по двигателям (норма амортизации 10 % в год). Расходы на амортизацию планеров рассчитываются по формуле: Ап = * 0,08 (17) где Ап – расходы на амортизацию планера; Сп - стоимость планера, руб.; НЧ - годовой нал ...

Скорость движения
Скорость движения является важнейшим показателем дорожного движения, так как характеризует его целевую функцию. Наиболее объективной характеристикой скорости транспортного средства на дороге может служить кривая, характеризующая ее изменение на протяжении всего маршрута движения. Однако получение т ...