Составление плана обработки отсеков и графика работы ТЛ

Страница 1

План работы ТЛ на обраб судна показ затраты времени каждой j - й ТЛ на каждом i - м отсеке Т ij

Заполн плана начинается с левого верхнего угла. В процессе заполн - я плана произв сравнение трудоемкости обраб с бюджетом времени ТЛ. Если трудоемкость обраб отсека больше бюджета времени работы ТЛ, то остаток трудоемкости обраб отсека осваивается следующей ТЛ. Если бюджет времени работы ТЛ больше трудоемкости обработки отсека, то ТЛ переходит на след. отсек и остаток своего бюджета времени дорабатывает на след. отсеке.

Расчетное число ТЛ линий может быть дробной величиной. Это означ, что одна ТЛ работает не все время обраб. судна, а только долю времени, кот. равна дробной части числа ТЛ. Соотв - но бюджет времени этой ТЛ будет равен полному бюджету времени работы ТЛ, умноженному на коэффициент равный дробной части числа ТЛ.

При сост - и плана для варианта Nл > N1л след. учитывать для каждого отсека: стратегию использования ТЛ на обработке отсека (Т1i , Т2i , Тнi), допустимую концентрацию ТЛ на отсеке в светл и темн время суток (nслi , nтлi). При этом следует учитывать, что в светлое время количество ТЛ может быть больше, чем в темное

На основании плана работы ТЛ на обработке судна строится график расстановки ТЛ на обработку судна.

План работы ТЛ на обработке судна (для Nл ³ N1л).

Отсеки

ТЛ

I

II

III

IV

Итого

1

Т11

Т12

Тоб

2

Т22

Т23

Тоб

3

Т33

Т34

Тоб

Итого

Ттр1

Ттр2

Ттр3

Ттр4

nут

S Ттрi

i = 1

План работы ТЛ на обработке судна (для Nл > N1л )

Отсеки

ТЛ

I

II

III

IV

Итого

(Nсл)

c

т

с

т

с

т

с

т

åТсi

åТтi

1

Тс11

Тт11

Тс12

åТс1i

Тт11

2

Тс22

Тт22

Тс22

Тт22

3

Тс33

Тт33

Тс33

Тт33

4

Тс43

Тс44

Тс43

5

Тс54

Тт54

Тс54

Тт54

Итого

Тстр1

Тттр1

Тстр2

Тттр2

Тстр3

Тттр3

Тстр4

Тттр4

SТстрi

SТттрi

Страницы: 1 2

Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...

Устройство и назначение тормозной системы
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъяв ...