Обработка поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Страница 1

Обработка состава по прибытии состоит из следующих операций: технологического и коммерческого осмотра вагонов; контрольной проверки состава и наличия грузовых документов. После остановки поезда, его закрепления и отцепки локомотива работники ПТО ограждают состав и приступают к его осмотру.

Осмотрщики-ремонтники обращают внимание на вагоны у каждой ободы колесных пар замазучены или свежее окрашены, что приводит к снижению тормозного эффекта при спуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листе.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграммы – натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны записывает в книгу ЩУ-98.

Об окончании осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО. Оператор ПТО снимает ограждения состава.

Таблица – График обработки поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

 

До при-

бытия

После прибытия

 

0 5 10 15 20 25 30

 

Получение и разметка телеграммы- натурного листа, пересылка в ПТО, ДСЦ

Оператор СТЦ

Составление сортировочного листка

Оператор СТЦ

Получение от ДНЦ сообщения о номере поезда и времени прибытия

ДСП

Извещение работников ПТО, ПКО о времени и пути прибытия поезда, выход их к пути приема

ДСП, работники ПТО, ПКО, оператор СТЦ

Контрольная проверка состава

Оператор СТЦ (телетайпист)

Доставка грузовых документов в СТЦ, закрепление состава, уборка поездного локомотива, ограждение состава

Оператор СТЦ, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО, ДСП

Проверка грузовых документов, внесение изменений в разметку ТНЛ

Оператор СТЦ

Технический осмотр, отпуск тормозов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр

Приемщики поездов

Снятие ограждения, доклад об этом ДСП

Оператор ПТО

Общая продолжительность

Страницы: 1 2

Расчет площадей производственных отделений
Проектируемый участок разрабатывается с учетом технологической взаимосвязи с другими производственными подразделениями. Поэтому в курсовом проекте для проектируемого авторемонтного предприятия сначала производится приближенный расчет площадей по укрупненным показателям, т.е. по удельной площади на ...

Особенности устройства
Рулевое управление состоит из червячного редуктора, рулевого колеса 27, вала 25 рулевого управления и рулевого привода. Червячный редуктор расположен в алюминиевом картере, который крепится к левому лонжерону кузова тремя болтами с самоконтрящимися гайками. Между картером рулевого механизма и лонже ...

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ - 2107
Каждый автомобилист должен помнить, что нужно регулярно производить техническое обслуживание своего автомобиля. Но не все знают, что конкретно нужно делать, и запускают это дело. А когда обращаются в сервисный центр, машина уже изрядно запущена и находится в ужасном состоянии. В худшем случае машин ...