Исходные и скорректированные нормативы по ТО и ремонту автомобилей
Страница 1
Таблица №10
Наименование, модель |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы |
Обозначения |
Величи
ны |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Крез. |
Обозначения |
Величи
на |
ЗИЛ-130 |
L1н |
4000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L1 |
3200 |
L2н |
16000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L2 |
12800 |
Lкрн |
450000 |
0,8 |
0,85 |
1 |
- |
- |
0,68 |
Lкр |
306000 |
tЕОн |
0,3 |
- |
1,15 |
- |
- |
- |
1,15 |
tЕО |
0,35 |
t1н |
3,6 |
- |
1,15 |
- |
1,35 |
- |
1,55 |
t1 |
5,59 |
t2н |
14,4 |
- |
1,15 |
- |
1,35 |
- |
1,55 |
t2 |
22,36 |
tТРн |
3,4 |
1,2 |
1,15 |
0,9 |
1,35 |
1 |
1,68 |
tТР |
5,7 |
dТОниТР |
0,38 |
- |
1,1 |
- |
- |
- |
1,1 |
dТОиТР |
0,42 |
dкрн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр |
- |
КраЗ-256 |
L1н |
4000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L1 |
3200 |
L2н |
16000 |
0,8 |
- |
1 |
- |
- |
0,8 |
L2 |
12800 |
Lкрн |
300000 |
0,8 |
0,85 |
1 |
- |
- |
0,68 |
Lкр |
204000 |
tЕОн |
0,4 |
- |
1,15 |
- |
- |
- |
1,15 |
tЕО |
0,46 |
t1н |
7,5 |
- |
1,15 |
- |
1,19 |
- |
1,37 |
t1 |
10,26 |
t2н |
24 |
- |
1,15 |
- |
1,19 |
- |
1,37 |
t2 |
32,84 |
tТРн |
6,1 |
1,2 |
1,15 |
0,9 |
1,19 |
1 |
1,48 |
tТР |
9 |
dТОниТР |
0,48 |
- |
1,1 |
- |
- |
- |
1,1 |
dТОиТР |
0,53 |
dкрн |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
dкр |
- |
Методы обнаружения дефектов
Обмер поршней Поршни дизеля обмеряют микрометром больших размеров, который называется микрометрической скобой. Обмер крупных поршней гл. дизелей сопряжен с некоторыми трудностями, и для того, чтобы свести погрешности до минимума, обмер следует производить более одного человека. Замеры должны быть с ...
Разработать технологический процесс
диагностирования системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2110
Топливная система впрыскового двигателя редко беспокоит автовладельца. Но если что случится, поиск неисправности может потребовать и сил, и времени. Особенно если водитель не обладает необходимыми навыками… и хватается то за одно, то за другое. Между тем в топливной системе все достаточно просто и ...
Рекомендуемая последовательность реализации АРМ в АТП
Внедрение информационной системы в АТП необходимо выполнять в определенной последовательности. На первой стадии запускаются рабочие места, обеспечивающие систему нормативно – справочной информацией, на второй стадии – текущей (первичной) информацией, на третьей стадии – формирующиеся выходные формы ...