Расчёт кратности пробега для автомобиля КраЗ 256
Таблица №12
Виды пробега, км |
Обозначение, км |
Нормативный, км |
Скорректированный, км |
Принятый, км |
Среднесуточный |
Lсс |
- |
- |
190 |
До ТО-1 |
L1 |
4000 |
3200 |
3200/190=16,8 ( до целых)
190*17=3230 |
До ТО-2 |
L2 |
16000 |
12800 |
3230*4=12920 |
До КР |
Lкр |
300000 |
204000 |
204000/12920=15,8 (до целых)
12920*16=206720 |
Расчёт коэффициентов технической готовности, использования и годового пробега автомобилей
αт =1/1+Lсс(ДТО и ТР*К2/1000+ДКР/LКР.СР)
где: αт – коэффициент технической готовности
Lсс – среднесуточный пробег, км
ДТО и ТР – нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава
ДКР – нормативы простоя в КР дней. Если автомобиль не проходит КР, то ДКР =0
LКР СР – расчётный средневзвешенный пробег до КР, км.
ЗИЛ-130
αт =1/1+160*(0,42/1000+0)=0,94
КраЗ 256
αт =1/1+190*(0,53/1000+0)=0,9
αи =αт*Ки*Др.г/Дк.р
где: αи – коэффициент использования автомобилей
αт – коэффициент технической готовности
Ки – коэффициент, учитывающий снижение использование автомобилей по эксплуатационным причинам, Ки =0,93 – 0,97
Др.г – число дней работы подвижного состава в году
Дк.р – число календарных дней в году (=365)
ЗИЛ-130
αи =0,94*0,93*305/365=0,73
КраЗ 256
αи =0,9*0,93*305/365=0,7
Lп.г. =Аu*lсс*Дк.г*αu
Где: Lп.г. – годовой пробег автомобиля технологически совместимой группы (км)
Аu – среднесписочное число автомобилей технически совместимой группы
lсс – среднесуточный пробег (км)
ЗИЛ-130
Lп.г. =40*160*365*0,73=1705280 км.
КраЗ 256
Lп.г. =65*190*365*0,7= 3155425 км.
Расчет на прочность основных элементов конструкции
изделия
Для того что бы рассчитать тяговое усилие винтового съёмника, вначале определяем необходимое усилие распрессовки соединения с натягом. Для чего необходимо прежде определить усилие запрессовки, а потом- распрессовки Для того что бы рассчитать усилие запрессовки воспользуемся формулой: – коэффициент ...
Техника безопасности, производственная санитария и охрана труда
Расходы, связанные с производственной санитарией, определяем по формуле: Эпр. сан. = (ЧПП·НПП +ЧАУР·НАУР)·Цм , (3.6) где ЧПП, ЧАУР –численность работников производственного персонала и аппарата управления соответственно; НПП, НАУР – норма выдачи мыла, принимаем НПП = 2,4 кг, НАУР = 0,6 кг; Цм – цен ...
Конструктивные особенности и эксплуатационные свойства автомобильных шин
Автомобильное колесо, и шина в частности, является важным элементом, влияющим на основные эксплуатационные показатели автомобиля: динамичность, проходимость, безопасность, плавность хода и экономичность. Специфика автомобильной шины заключается в том, что она является продуктом другой отрасли, дале ...