Обработка транзитных поездов без переработки
Страница 1
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию составов, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером СТЦ поста станции.
Прибывший транзитный поезд встречают на пути приема
- группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;
- два приемосдатчика поездов;
- дежурный по парку;
- работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).
После остановки поезда закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает дежурному по станции о закреплении. Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из под состава в депо. При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона(вагонное депо, ремонтный путь, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурному по станции устно или письменным уведомлением формы ВУ-23.
Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. После опробывания тормозов локомотивной бригаде вручает справку о тормозах формы ВУ-45. Одновременно с техническим обслуживанием тормозных поездов производится и коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезд в начале пути. После остановки они проходят вдоль состава с обеих сторон осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360.
При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает отметку на вагонах и уведомляет дежурного по станции. Результат осмотра оформляются записью в книгу ГУ-98. По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по станции вновь пакетирует документ и с натурным листом вручает их машинисту поезда под роспись в книге ДУ-40. Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.
Таблица – Обработка транзитного поезда со сменой локомотива
Операции |
Продолжительность, мин |
Исполнители |
|
До при-
бытия |
После прибытия |
|
10 20 30 40 50 60 70 |
|
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия | | | | | | | | | |
Дежурный по станции (АРМ ДСП, АРМ ДНЦ) |
Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения | | | | | | | | | |
Дежурный по станции, оператор ДСП (АРМ ДСП, АРМ ПТО, АРМ дежурного по депо) |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда | | | | | | | | | |
Работники СТЦ, ПТО, ПКО |
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, отпуск тормозов и ограждение состава | | | | | | | | | |
Сигналист, локомотивная бригада, работники ПТО |
Прием грузовых документов от локомотивной бригады и их проверка | | | | | | | | | |
Дежурный по парку прибытия (оператор СТЦ) |
Ограждение состава. Технический осмотр состава и ремонт вагонов | | | | | | | | | |
Работники ПТО |
Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей | | | | | | | | | |
Работники ПКО |
Снятие ограждения состава. Прицепка поездного локомотива, снятие средств закреплении, пробы автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление | | | | | | | | | |
Локомотивная бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, сигналисты |
| | | | | | | | | | | | |
Организация работы станционного технологического центра
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются: - получение комплексной информации о подходе поездов и грузов; - подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги; - передача информации грузополу ...
Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...
Понятие стояночного и сталийного времени судна, определение момента начала
отсчета сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...