Обработка транзитных поездов без переработки

Страница 1

Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию составов, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером СТЦ поста станции.

Прибывший транзитный поезд встречают на пути приема

- группа осмотрщиков-ремонтников ПТО;

- два приемосдатчика поездов;

- дежурный по парку;

- работники военизированной охраны (если в поезде есть ценный груз).

После остановки поезда закрепляет состав, принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает дежурному по станции о закреплении. Помощник машиниста отцепляет поездной локомотив от состава и дежурный по станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из под состава в депо. При техническом обслуживании состава выявляются вагоны, требующие отцепного и безотцепочного ремонта. На вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, осмотрщики-ремонтники наносят меловые надписи с указанием места подачи вагона(вагонное депо, ремонтный путь, перегруз), а руководитель смены ПТО немедленно информирует об отцепке дежурному по станции устно или письменным уведомлением формы ВУ-23.

Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. После опробывания тормозов локомотивной бригаде вручает справку о тормозах формы ВУ-45. Одновременно с техническим обслуживанием тормозных поездов производится и коммерческий осмотр. Приемосдатчики встречают поезд в начале пути. После остановки они проходят вдоль состава с обеих сторон осматривают вагоны, руководствуясь Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360.

При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемосдатчик делает отметку на вагонах и уведомляет дежурного по станции. Результат осмотра оформляются записью в книгу ГУ-98. По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по станции вновь пакетирует документ и с натурным листом вручает их машинисту поезда под роспись в книге ДУ-40. Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.

Таблица – Обработка транзитного поезда со сменой локомотива

Операции

Продолжительность, мин

Исполнители

 

До при-

бытия

После прибытия

 

10 20 30 40 50 60 70

 

Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия

Дежурный по станции (АРМ ДСП, АРМ ДНЦ)

Извещение работников СТЦ, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема поезда. Выписывание предупреждения

Дежурный по станции, оператор ДСП (АРМ ДСП, АРМ ПТО, АРМ дежурного по депо)

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники СТЦ, ПТО, ПКО

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, отпуск тормозов и ограждение состава

Сигналист, локомотивная бригада, работники ПТО

Прием грузовых документов от локомотивной бригады и их проверка

Дежурный по парку прибытия (оператор СТЦ)

Ограждение состава. Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Работники ПТО

Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей

Работники ПКО

Снятие ограждения состава. Прицепка поездного локомотива, снятие средств закреплении, пробы автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление

Локомотивная бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, сигналисты

Страницы: 1 2

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...

Воздушный транспорт
В силу графических особенностей расположения республики важное экономическое значение имеет воздушный транспорт. Воздушный транспорт на территории республики начал функционировать в 1932 г., когда был организован первый авиаотряд в составе 4 самолетов для перевозки почты и борьбы с вредителями сель ...

Определение параметров зацеплений зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...