Компоновка производственных участков и отделений депо

Основными условиями для размещения производственных участков и отделений в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а также оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию меж участковой передачи вагонных и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так и рациональное передвижение людей в пределах здания.

Поэтому при планировке производственных участков и отделений необходимо соблюдать следующие основные требования:

- подача вагонов в вагоносборочный участок должна осуществляться с одного конца здания главного корпуса депо, а выпуск из ремонта – с другого по принципу сквозного потока;

- все производственные подразделения, обеспечивающие ремонт деталей и узлов вагонов, следует размещать как можно ближе к позициям, где они заменяются как после ремонта вновь устанавливаются на ремонтируемые вагоны;

- отделения, в которых производится термическая обработка деталей или их

ремонт с предварительным нагревом в печах, размещаются в одной группе и изолированы от других отделений огнестойкой перегородкой (кузнечное, ремонта автосцепок, крышек люков и торцовых дверей полувагонов);

- участок ремонта электрооборудования пассажирских вагонных депо со всеми его отделениями(низковольтного и высоковольтного оборудования, холодильных установок, аккумуляторное, радиоаппаратуры) располагается в одном месте с одной из торцовых сторон здания, аккумуляторное и пропиточное отделения изолированы и предусмотрена хорошая при точно-вытяжная вентиляция:

- во все новых пассажирских депо предусмотрено отделение по ремонту

установок для кондиционирования воздуха, размещённого рядом с электроучастком;

- инструментально-раздаточное размещается в средней части здания;

- столярное отделение имеет отдельный выход к прилегающей территории и поэтому располагается с торцовой стороны здания;

- подготовка вагонов к ремонту и разборке располагается вне главного корпуса на специально выделенной площадке.

Трубопроводный транспорт РБ
Высокий уровень развития трубопроводного транспорта в РБ обусловлен двумя причинами. Во-первых, развитие промышленности по добыче и переработке нефти и газа сопровождалось созданием разветвленной сети трубопроводов. Во-вторых, территорию республики, занимающую транзитное положение между восточными ...

Водный транспорт
Создание конкурентоспособного морского торгового флота, а также портовой и сервисной инфраструктуры является для Министерства одной из приоритетных задач. Сегодня в казахстанском секторе Каспийского моря работают порядка 150 судов флота поддержки морских операций под казахстанским флагом. Осуществл ...

Составление монтажной таблицы натяжения несущего троса
По монтажной кривой натяжения нагруженного троса Tx(tx) или аналитически определим значения натяжения несущего троса, соответствующие заданным значениям температуры tx: tmin; – 20, t0 = 0, tmax; + 20 и составим монтажную таблицу Таблица 6. Монтажная таблица tx, -45 -25 -20 0 +20 +25 Тх, даН 1651,1 ...