Определение административно-управленческого, оперативно-производственного и
цехового персонала депо
Страница 1
Нормативы численности штатных должностей депо по ремонту грузовых и пассажирских вагонов принимаются из норм технологического проектирования.
Таблица 2. Нормативы численности штатных должностей
Наименование должностей и профессий |
Нормативы численности при производительности депо, вагонов/год |
7500 |
Начальник депо |
1 |
Заместитель начальника |
1-2 |
Главный инженер |
1 |
Главный механик |
1 |
Инженер по труду и заработной плате |
3 |
Экономист |
2 |
Начальник отдела кадров |
1 |
Секретарь |
1 |
Производственно - технологический отдел: | |
Начальник техотдела |
1 |
Инженер |
2 |
Техник |
1 |
Бухгалтерия: | |
Главный бухгалтер |
1 |
Бухгалтер |
2 |
Кассир |
1 |
ИТОГО |
18 |
Старший мастер |
Один на 3-4 мастера |
Мастер:
контрольного пункта по ремонту тормозов |
Один на пункт |
По ремонту колесных пар |
Один в смену |
по ремонту буксового узла с роликовыми подшипниками |
Один в смену |
по ремонту вагонов |
Один на 15-35 рабочих |
по ремонту и изготовлению деталей для вагонов |
Один на 15-35 рабочих |
по ремонту механического оборудования |
Один на 15-35 рабочих |
Приемщик вагонов |
4 |
Инженер – технолог депо |
1 |
Нормировщик депо |
1 |
Инструктор по автотормозам и автосцепке |
1 |
Оператор |
2 |
Кладовщик |
3 |
Диспетчер |
Один в смену-2 |
ИТОГО: |
19 |
Определение ритма выпуска вагонов из ремонта
Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает какое количество вагонов выходит из ремонта в единицу времени. r=N / Fд.об ,
вагонов/час, (1.4) где N- годовая программа ремонта вагонов, Fдоб. - действительный годовой фонд времени работы оборудования, с учетом сменности. (1.5) где–число рабочих смен в де ...
Транспорт в республике Коми
Основной задачей перед предприятиями транспорта республики является обеспечение бесперебойной работы и удовлетворение потребностей отраслей промышленности и населения в транспортных услугах. Республика Коми располагает всеми видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и структуре ...
Проведение испытаний
После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и ...