Определение материалов и запасных частей
Страница 1
Таблица №5 Определение материалов по колесному участку за месяц
Наименование материалов и запасных частей |
Количество на годовую программу |
Стоимость единицы, руб. |
Общая стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Болт М12х40 |
532 |
20,75 |
11039 |
Подшипник 32314 |
408 |
910,5 |
370573,5 |
Крышка крепительная |
154 |
1614 |
248556 |
Стопорная планка карданного вала МАБ |
407 |
49,5 |
20146,5 |
Сепаратор полиамидный |
814 |
115 |
93610 |
Сальник 40х60х10 |
475 |
10,15 |
4821,25 |
Подшипник 409 |
154 |
166 |
25687 |
Шкив ведомый ТРКП |
24 |
1406 |
33745 |
Шкив ведущий ТРКП |
5 |
2942 |
14710 |
Шкив ведомый ТК-2 |
3 |
233,92 |
701,76 |
Карданный вал ТРКП |
401 |
987 |
395787 |
Карданный вал МАБ |
407 |
9198,86 |
3743936,02 |
Болт М 12х35 |
35 |
37,09 |
1298,15 |
Болт М 12х60 |
200 |
33,5 |
6700 |
Шайба граверная Ø20 |
33 |
20 |
660 |
Шайба граверная Ø12 |
18 |
20 |
370 |
Шайба граверная Ø10 |
4 |
30 |
120 |
Поролон |
3 |
12,15 |
36,45 |
Планка стопорная |
407 |
30,97 |
12604,79 |
Кольцо резиновое Ø250 |
814 |
4,18 |
3402,52 |
Прокладка буксовая Ø250 |
814 |
7,79 |
6341,06 |
Наждачная бумага №6 |
100 |
123,87 |
1287 |
Наждачная бумага №10 |
100 |
173,74 |
17374 |
Гвозди 5х15 |
12 |
19,3 |
231,6 |
Лак БТ |
73 |
20,65 |
1507,45 |
Эмаль белая |
7 |
35,2 |
246,4 |
Керосин |
258 |
9,58 |
2471,64 |
Смазка (буксол) |
10,8 |
31368,5 |
338780,12 |
Модификатор ЭМПИ-1 |
401 |
544,07 |
218172,07 |
Крестовина ТРКП |
347 |
143 |
49621 |
Масло редукторное |
0,068 |
46000 |
3128 |
Лабонит |
100 |
10,86 |
1086 |
Тряпка мягкая |
0,122 |
200 |
24,4 |
Веники |
10 |
18,08 |
180,8 |
Итого: | | |
5639937,47 |
Расход материалов на одну колесную пару: | | |
13857,34 |
Общая схема оптимизации количества технологических линий для обработки судна
При определении оптимального числа технологических линий, участвующих в обработке судна варьирование вариантов производится по количеству технологических линий. Каждый последующий вариант отличается от предыдущего на одну технологическую линию. Оптимальной вариант выбирается по минимуму суммы приве ...
Статический момент, передаваемый сцеплением
; где - максимальный момент двигателя по ВСХ, ; - коэффициент запаса сцепления для легковых АТС – 1,2…1,75 ...
Анализ дорожно-транспортных происшествий
В большинстве развитых стран мира наблюдается неуклонный рост автомобильного парка и движение автомобильного транспорта по улицам и дорогам из года в год увеличивается. В настоящее время ни одна отрасль производства не может нормально функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов ...