Расчет среднемесячной заработной платы

Страница 2

Тдопл.сл= 0,0854*107130 = 9148,90 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для токаря по обточке колесных пар по профилю катания:

Тдопл.ток.об = 0,0854*128556 = 10978,68 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для токаря по обточке и наплавке шеек колесных пар:

Тдопл.ток = 0,0854*140080,8 = 11962,90 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время дефектоскописта:

Тдопл.деф= 0,0854*38202,8 = 3262,52 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время машиниста:

Тдопл.маш.= 0,0854*28652,1 = 2446,89 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время подсобного рабочего:

Тдопл.подс.раб.= 0,0854*32950,4 = 2813,96 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время бригадира:

Тдопл.бриг.= 0,0854*12633,8 =1078,93 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для сменного мастера:

Тдопл.см.м = 0,0854*20000 = 1708,0 руб.

Графа 9.Общий заработок рабочих и мастера участка за месяц определяется суммированием граф 5,6,7,8.

Графа 10.

Годовой фонд заработной платы определяется умножением месячного заработка рабочего (графа 9) на число месяцев в году, затем графу 10 суммируем.

Средняя месячная заработная плата одного рабочего в колесном участке рассчитывается делением общего фонда заработной платы (итог графы 10) на численность работающих (итог графы 4) и на число 12:

(3.7)

Страницы: 1 2 

Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
Коэффициент С = 2.50 для гофрированного картона №1. Высота падения Нп = 700 мм. Толщина амортизационной прокладки: h = C * Hп / Gk(пер) = 2.50 * 700 / 85 = 20 мм. (10 слоёв по 2 мм). Площадь амортизационной прокладки: S = C * m * Gk(пер) = 2.50 * 24 * 85 = 5100 мм2. ...

Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...

Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной линии
Важным качественным показателем является рентабельность производства. Для усиления заинтересованности предприятия в улучшении использования средств производства предусмотрено определение уровня рентабельности как одного из основных показателей деятельности авиапредприятия по отношению к прибыли к с ...