Расчет среднемесячной заработной платы

Страница 2

Тдопл.сл= 0,0854*107130 = 9148,90 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для токаря по обточке колесных пар по профилю катания:

Тдопл.ток.об = 0,0854*128556 = 10978,68 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для токаря по обточке и наплавке шеек колесных пар:

Тдопл.ток = 0,0854*140080,8 = 11962,90 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время дефектоскописта:

Тдопл.деф= 0,0854*38202,8 = 3262,52 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время машиниста:

Тдопл.маш.= 0,0854*28652,1 = 2446,89 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время подсобного рабочего:

Тдопл.подс.раб.= 0,0854*32950,4 = 2813,96 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время бригадира:

Тдопл.бриг.= 0,0854*12633,8 =1078,93 руб.

Определяем доплату за работу в ночное время для сменного мастера:

Тдопл.см.м = 0,0854*20000 = 1708,0 руб.

Графа 9.Общий заработок рабочих и мастера участка за месяц определяется суммированием граф 5,6,7,8.

Графа 10.

Годовой фонд заработной платы определяется умножением месячного заработка рабочего (графа 9) на число месяцев в году, затем графу 10 суммируем.

Средняя месячная заработная плата одного рабочего в колесном участке рассчитывается делением общего фонда заработной платы (итог графы 10) на численность работающих (итог графы 4) и на число 12:

(3.7)

Страницы: 1 2 

Разработка однониточного плана станций
Схематический план в однониточном изображении выполняют без масштаба. На плане показывают: расположение и нумерацию стрелок и светофоров, специализацию путей, разметку изолирующих стыков из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезных длин приемо-отправочных путей, профиль подхода ...

Художественная концепция трамвая как динамичного элемента городской среды
Как мы можем судить уже по самому названию нашей работы, трамвай предназначен как для эксплуатации на регулярных городских маршрутах, так и в туристическо-рекреационных целях (прогулки, ознакомление с достопримечательностями города). Подобный опыт существует во многих странах мира, так в Нидерланда ...

Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе
Вход в двигатель (сечение н–н). По таблице параметров стандартной атмосферы находим и : = К. = Па. По приведенным формулам для заданного получаем значения и : = .Так как =, то =. ==. Заторможенные параметры воздушного потока на входе в двигатель вычисляем по соотношениям: = К. Па. Вход в вентилятор ...