Выбор типа подвижного состава для перевозки груза
Для обеспечения сохранной транспортировки тарно-штучных грузов габаритами 400´400´200 и массой брутто 50 кг будем использовать поддоны размером 1200´800 мм, грузоподъёмностью 1 т.
Для транспортировки на железнодорожном транспорте целесообразно использовать крытый вагон модели 11-066 тип 204. Основные характеристики вагона приведены в таблице 1.1.1.
Таблица 1.1.1 - Основные характеристики вагона модели 11-066 тип 204
Тип подвижного состава |
Грузоподъемность, т |
Размеры, мм |
Длина по оси автосцепок |
Кузова |
Внешние |
Длина |
Ширина |
Высота |
Длина |
Ширина |
Высота |
4-осный вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков |
68 |
13844 |
2760 |
2791 |
13870 |
3279 |
4688 |
14730 |
Для транспортировки на автомобильном транспорте будем использовать полуприцеп модели МАЗ-5205А с тремя открывающимися бортами и тентом совместно с автомобилем МАЗ 504В. Основные характеристики полуприцепа приведены в таблице 1.1.2.
Таблица 1.1.2 - Основные характеристики полуприцепа МАЗ-5205А
Тип подвижного состава |
Грузоподъемность, т |
Размеры, мм |
Внутренние |
Внешние |
Длина |
Ширина |
Погрузочная высота |
Длина |
Ширина |
Высота |
Полуприцеп МАЗ 5205А |
20 |
9965 |
2320 |
1450 |
10180 |
2500 |
2155 |
Аппаратно-программное обеспечение проекта
На каждом узле сети передачи данных участка Москва - Раменское в качестве, связующего между ВОЛС и Ethernet, будет использоваться коммутатор WS-C3550-24-EMI с двумя модулями WS-G5486. Приведем технические характеристики коммутатора CISCO SW-С3550-24-EMI и модуля CISCO WS-G5486 в таблицах 4.5 и 4.6. ...
Расчет на прочность рамы
Рама платформы модели 23-469 с боковыми балками из двутавра 55Б1 и хребтовой балкой из двутавра 70Б1, переоборудованная под перевозку труб. Технически характеристики платформы приведены в таблице 4.1.1 Таблица 4.1.1. Технические характеристики платформы модели 23-469 Сила тяжести (вес) платформы бр ...
Расчетно-технологическая часть
Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нормативов выполнения профилактических и ремонтных работ. Существует следующие нормативы: периодичности ТО, трудоемкости ТО и ремонта, продолжительности ТО и ремонта, а также ресурса до к ...