Определение расчётных суточных грузовых и транспортных потоков
Среднесуточный грузопоток определяется по формуле:
;(1.3.1)
где - объем выполняемой работы; =300 тыс. т в год;
т/сут;
Среднесуточное количество вагонов, занятых под перевозку груза, определяется по формуле:
;(1.3.2)
где - техническая норма загрузки вагона;
ваг./сут;
Расчётный суточный вагонопоток определяется по формуле:
;(1.3.3)
где - среднеквадратическое отклонение вагонопотока, обеспечивающее нормальную работу;
- коэффициент, определяющий выбранный доверительный уровень вероятности; =2;
;(1.3.4)
где a,b - эмпирические коэффициенты (таблица 4,[1]); a=1.32, b=0.701;
ваг./сут;
Расчётный суточный грузопоток определяется по формуле:
;(1.3.5)
т/сут;
Расчётный суточный автомобилепоток определяется по формуле:
;(1.3.6)
авт./сут;
Расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад определяется по формуле:
;(1.3.7)
где - доля грузопотока, перерабатываемого по прямому варианту; =0,3;
т/сут;
Расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами определяется по формуле:
;(1.3.8)
т/сут;
Для перевозки тарно-штучных грузов на поддонах размером 1200´800 мм на железнодорожном транспорте выбрали четырехосный вагон модели 11-066 тип 204, а на автомобильном транспорте – полуприцеп МАЗ 5204А с металлической платформой, тремя открывающимися бортами и тентом, совместно с автомобилем МАЗ 504В. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 61,2 т, а автомобиля – 18 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Расчётный суточный грузопоток равен 1818 т/сут, расчётный суточный вагонопоток 29,7 ваг./сут, расчётный суточный автомобилепоток 101 авт./сут, расчётный суточный грузопоток, поступающий для хранения на склад 1273 т/сут, расчётный суточный грузопоток, перерабатываемый погрузочно-разгрузочными машинами 3091 т/сут.
Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям пассажиров предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий урове ...
Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
На рабочем месте должны быть предусмотрены меры защиты от возможного воздействия опасных и вредных факторов производства. Уровни этих факторов не должны превышать предельных значений, оговоренных правовыми, техническими и санитарно-техническими нормами. Эти нормативные документы обязывают к создани ...
Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка
сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...