Охрана труда и техника безопасности
Страница 2
При погрузке грузов в вагоны кранами нахождение людей в вагонах для направления груза допускается только под контролем ответственных лиц, с применением специальных приспособлений для направления груза.
Для перевозки тарно-штучных грузов на поддонах размером 1200´800 мм на железнодорожном транспорте выбрали четырехосный вагон модели 11-066 тип 204, а на автомобильном транспорте – полуприцеп МАЗ 5204А с металлической платформой, тремя открывающимися бортами и тентом, совместно с автомобилем МАЗ 504В. Рассчитанная техническая норма загрузки вагона равна 61,2 т, а автомобиля – 18 т. Согласно разработанной технологической схеме 30% перерабатывается по варианту "вагон-автомобиль" и 70% по схеме "вагон-склад-автомобиль". Груз тарно-штучный на поддонах массой брутто 1 т хранится в крытом ангарном складе, перерабатывается машинами – автопогрузчиком 4020 или электропогрузчиком ЭП-107. Для размещения поддонов с грузом, согласно варианту схемы КМАПРР с использованием электропогрузчика или автопогрузчика, необходим 1 склад длиной 144 м и шириной 36 м.
Рассчитанные часовые производительности электропогрузчика ЭП-107 и автопогрузчика 4020 составляют соответственно 13.93 т/ч и 15.03 т/ч. Для обеспечения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла, а также по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта необходимо 15 электропогрузчиков или 12 автопогрузчиков. Количество подач-уборок вагонов на грузовые фронты в сутки равно 4; длина погрузочно-выгрузочных фронтов для железнодорожного транспорта равна 139.3 м, длина погрузочно-выгрузочных фронтов для автомобильного транспорта равна 237.8 м (при использовании электропогрузчика) и 222.7 м (при использовании автопогрузчика).
По вариантам схем КМАПРР рассчитаны капитальные и эксплуатационные затраты, а также годовые приведенные затраты, которые составили:
для первого варианта – К=492922 у.е, Э=294950.93 у.е, Епр=356566.18 у.е;
для первого варианта – К=474832 у.е, Э=290742.87 у.е, Епр=350096.87 у.е;
Лучшим является второй вариант, экономия годовых приведенных затрат составляет 6469.31 у.е.
Рассчитанные натуральные показатели по вариантам схем КМАПРР позволяют сделать вывод, что второй вариант является более выгодным, за исключением показателя энергоёмкости, который имеет большее значение, чем по первому варианту.
В результате выполненных расчётов и технико-экономического сравнения вариантов к проектированию принимается вариант переработки тарно-упаковочных грузов с использованием автопогрузчиков 4020.
В последнем разделе курсового проекта кратко изложены основные положения по технике безопасности при работе на погрузочно-разгрузочных машинах.
Взаимодействие со сторонними организациями
Имеет важное значение для улучшения обслуживания пассажиров и сокращения времени наземного обслуживания. Рассмотрим последовательно формы и методы взаимодействия аэропорта со сторонними организациями: · торговые организации размещаются в аэровокзалах на правах концессионеров и арендаторов и дают па ...
Расчет годового фонда оплаты труда основных производственных рабочих
По данным предприятия часовые тарифные ставки на 2010 год составили: - для 4-го разряда – 1414.7 рублей - для 5-го разряда – 3117.7 рублей По данным предприятия: Премия (поощрительные выплаты, выплаты компенсирующего характера, доплаты к тарифу) – 40%; - дополнительная заработная плата – 12,4%. Для ...
Характеристика процесса переработки информации
Переработка информации предполагает восприятие информации и последующее принятие решения посредством анализа. В современных развитых информационных системах программная обработка информации предполагает последовательно–параллельное во времени решение вычислительных задач. Это возможно при наличии о ...