Трамвай как популярный вид общественного транспорта:
история и современность
Страница 2
затруднение велосипедного движения (колесо велосипеда попадает между головкой и губкой рельса - решением являются отдельные велосипедные дорожки);
шум при повороте трамвая (отчасти можно этого избежать, не используя осевые тележки);
трамвай имеет большую массу (до 30 тонн на вагон в час пик), что может быть неприемлемо для некоторых мест;
как электрический транспорт, трамвай потенциально опасен не только возможным обрывом линии, но и блуждающими подземными токами, которые могут возникнуть при нарушении контакта между рельсами (которые отводят ток на подстанцию) и ускоряют коррозию всего, что находится в толще земли.
Тем не менее, система трамвайного транспорта очень гибка, позволяет форсировать достоинства и нивелировать недостатки. Многое, как обычно, зависит от конкретной системы, ее оборудования и обслуживания.
Расчет производительности труда участка
Производительность труда – это количество продукции, которое выпускает один рабочий за единицу времени на своем рабочем месте. Производительность труда – показатель, определяющий эффективность труда на предприятии. Производительность труда структурных единиц вагонного хозяйства по среднемесячной вы ...
Формирование себестоимости рейса
Себестоимость рейсов представляет собой стоимостную оценку используемого авиационного топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение взлет-посадок, а также затрат, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВС по внутренним или по м ...
Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...