Трамвай как популярный вид общественного транспорта: история и современность

Страница 2

затруднение велосипедного движения (колесо велосипеда попадает между головкой и губкой рельса - решением являются отдельные велосипедные дорожки);

шум при повороте трамвая (отчасти можно этого избежать, не используя осевые тележки);

трамвай имеет большую массу (до 30 тонн на вагон в час пик), что может быть неприемлемо для некоторых мест;

как электрический транспорт, трамвай потенциально опасен не только возможным обрывом линии, но и блуждающими подземными токами, которые могут возникнуть при нарушении контакта между рельсами (которые отводят ток на подстанцию) и ускоряют коррозию всего, что находится в толще земли.

Тем не менее, система трамвайного транспорта очень гибка, позволяет форсировать достоинства и нивелировать недостатки. Многое, как обычно, зависит от конкретной системы, ее оборудования и обслуживания.

Страницы: 1 2 

Нормативная база и методика расчета показателей РПГ для загранрейса
Показатели: - Кол - во груза на рейс. Для тяжелого чистой грузоподъемности, для легкого Q = Dч W/U. Нормативами для расчета являются характеристики судна - грузовместимость, дедвейт, нормативы суточных расходов воды и топлива для определения необходимых запасов, удельно-погрузочный объем груза. - В ...

Опеределение густоты пассажиропотока
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков. На основании корреспонденций строится диаграмма пассажиропотоков. Корреспонденция пассажиропотоков приведена в таблице 1.2. На основании этой таблицы строится диаграмма пассажиропотоков на направлении ...

Расчет штата рабочих ремонтных участков и отделений депо
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов и норматива численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта . Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта бе ...