Трамвай как популярный вид общественного транспорта: история и современность

Страница 2

затруднение велосипедного движения (колесо велосипеда попадает между головкой и губкой рельса - решением являются отдельные велосипедные дорожки);

шум при повороте трамвая (отчасти можно этого избежать, не используя осевые тележки);

трамвай имеет большую массу (до 30 тонн на вагон в час пик), что может быть неприемлемо для некоторых мест;

как электрический транспорт, трамвай потенциально опасен не только возможным обрывом линии, но и блуждающими подземными токами, которые могут возникнуть при нарушении контакта между рельсами (которые отводят ток на подстанцию) и ускоряют коррозию всего, что находится в толще земли.

Тем не менее, система трамвайного транспорта очень гибка, позволяет форсировать достоинства и нивелировать недостатки. Многое, как обычно, зависит от конкретной системы, ее оборудования и обслуживания.

Страницы: 1 2 

Охрана окружающей среды
По состоянию на 2006 г. в составе природно-заповедного фонда Республики Коми находится 253 объекта, два из которых - ФГУ «Печоро-Илычский государственный природный заповедник» и ФГУ «Национальный парк «Югыд ва» - являются федеральными территориями, остальные имеют республиканский (региональный) ста ...

Проведение испытаний
После проведения модернизации тягово-силового стенда были проведены испытания. В качестве объекта для испытаний был выбран автомобиль TOYOTA MARK II, в конструкцию трансмиссии которого входит автоматическая коробка перемены передач. На данном автомобиле автоматическая трансмиссия является сложной и ...

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...