Расчет шлицевого соединения
Ступицу ведомого диска устанавливают на шлицевом конце первичного вала с сопряжением, необходимым для свободного его перемещения на валу.
Так как соединение в муфте принято применять только прямозубое с центрированием по диаметру шлицевой втулки, выбираем по ГОСТ 1139-80 шлицевое соединение: 6×13×16×3,5 (z×d×Д×b).
Рис. 2. Схема шлицевого соединения
Средний диаметр шлицевого соединения:
;
где: Д = 16 мм – диаметр большего вала;
d = 13 мм – диаметр меньшего вала;
Рабочая высота шлицев:
;
где: хв = хс = 0,3 мм – высота фаски на шлицах вала и втулки;
Удельный суммарный статический момент площади рабочих поверхностей соединения относительно вала:
Среднее давление смятия:
=
;
где l = 16 мм – длина шлицевой втулки;
Максимальное давление смятия:
;
где: k3 = 1,1 – коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями;
kп = 1,15 – коэффициент нагрузки от погрешности изготовления:
kп = (1,1…1,2);
kпр = 1,14 – коэффициент продольной концентрации нагрузки:

Расчет рабочих поверхностей на срез:
.
Расходы на капитальный ремонт СВАД на летный час
Для определения расходов на капитальный ремонт СВАД необходимо определить количество капитальных ремонтов планера и двигателей. Таблица 12. Межремонтный ресурс и амортизационный срок службы по планерам Показатели Тип ВС Ан-24 Як-40 1. Амортизационный срок службы, час 20 000 54 000 2. Межремонтный р ...
Расчетно-технологическая часть
Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нормативов выполнения профилактических и ремонтных работ. Существует следующие нормативы: периодичности ТО, трудоемкости ТО и ремонта, продолжительности ТО и ремонта, а также ресурса до к ...
Подвеска
Передняя - на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор - скользящие. ...