Структура и функции проектируемой СПД

Страница 1

В данном разделе опишем некоторые особенности структуры проектируемой СПД. С основной структурой сети передачи данных участка Москва – Раменское можно ознакомиться на «Схеме сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское».

На большинстве станций и остановочных пунктах, проектируемой сети передачи данных, имеется несколько билетных касс, которые расположены на удаленном расстоянии друг от друга (в пределах 250 метров). Чтобы обеспечить подключение остальных касс, необходимо использовать модемы Zyxel Prestige 791R EE и связевую пару от ДДС (Дирекция Дорожной Связи). На рисунке 2.4 представлена схема подключения отдаленной билетной кассы остановочного пункта Сортировочная с помощью пары модемов Zyxel.

Рисунок 4.5 - Схема подключения билетных касс на остановочном пункте Сортировочная

Модемы Zyxel Prestige 791R EE будут настроены на режим работы сервер – клиент, в режиме моста. Подробная инструкция по настройке модемов данного типа описана в разделе «4.4. Настройка активного сетевого оборудования». В зависимости от количества удаленных билетных касс на узле СПД, количество необходимых модемов будет различной.

Таблица 4.4 - Удаленные билетные кассы на участке Москва – Раменское

Название станции или остановочного пункта

Количество удаленных билетных касс

1

Москва – Пассажирская – Казанская

2

2

Электрозаводская

3

3

Сортировочная

1

4

Новая

1

5

Фрезер

0

6

Перово

1

7

Плющево

0

8

Вешняки

1

10

Выхино

4

11

Косино

2

12

Ухтомская

1

13

Люберцы-1

3

14

Панки

0

15

Томилино

1

16

Красково

0

17

Малаховка

1

18

Удельная

0

19

Быково

1

20

Ильинская

0

21

Отдых

1

22

Кратово

0

23

42 км

0

24

Фабричная

1

25

Раменское

3

Всего

27

В таблице 4.4 приведено количество удаленных касс по остановочным пунктам и станциям.

Страницы: 1 2

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...

Определение фронта ремонта
Фронтом работы вагоносборочного участка называется количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий. Фронт работы определяется по формуле: Fp = Y * tв, вагоны (1.6) где Y - ритм выпуска вагонов в ремонте, tв -норма простоя вагонов в ремонте. Из норм технологичес ...

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...