Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих на участке

Страница 2

5)планировочное решение: зона ТР

6)нормативные материалы по ТО и ремонту машин, представлены в таблице – 4

Таблица 4 – Режимы ТО и ремонта

Наименование

машины

Вид технического

обслуживания

Периодичность Тех. Обслуживания и ремонта, час

Число тех. Обслуживания и Р в одном Р периоде

Всего чел/час

Продолжительность ТО и Р в рабочих днях

ЭО-3323А

Т

960

8

640

9

ТО-3

30

1

К

8640

1

1300

20

ТО-1

100

80

8

0. 5

ТО-2

500

10

25

1

СО

2 раза в год

2 раза в год

36

1

Т

1000

9

800

11

К

10000

1

2000

27

Корректировка нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.

Нормативы периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонта ДСМ установлены по типам и маркам машин применительно к условиям их работы в организациях, расположенных в Центральной природно-климатической зоне, имеющих в своём составе 100…200 машин различного типа и обеспеченных ремонтно-эксплуатационными базами. Для всех других условий работы машин нормативы корректируются с помощью коэффициентов и , значения которых приведены в таблице №5

Таблица 5 - Коэффициенты корректировки нормативов

Количество машин в парке

Природно-климатические условия – районы холодного и жаркого климата

смешанный парк

специализированный парк

до 100

свыше 100

до 200

свыше 200

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Стоимость ремонта
Стоимость проточки одной оси легкового автомобиля составляет -1800 р. (Информация взята с сайта http://tunit.ru/protochka.htm) Общая стоимость будет равна: СТобщ. – общая стоимость; СТз – стоимость замены; СТр – стоимость работы. Сравнение общей стоимости замены и ремонта Так как ремонт коммутатора ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул: количество КР – NK=1 количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8; количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28; количество Е ...

Технологический процесс восстановления тормозного диска автомобиля БМВ
Для восстановления тормозного диска разработаем технологический процесс механической обработки на специализированном станке RC 750. Разрабатываемый технологический процесс представлен токарно-винторезной операцией, состоящий из двух технологических переходов и двух установов. Рис.1 Первый переход п ...