Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих
на участке
Страница 2
5)планировочное решение: зона ТР
6)нормативные материалы по ТО и ремонту машин, представлены в таблице – 4
Таблица 4 – Режимы ТО и ремонта
Наименование
машины |
Вид технического
обслуживания |
Периодичность Тех. Обслуживания и ремонта, час |
Число тех. Обслуживания и Р в одном Р периоде |
Всего чел/час |
Продолжительность ТО и Р в рабочих днях |
ЭО-3323А |
Т |
960 |
8 |
640 |
9 |
ТО-3 | | |
30 |
1 |
К |
8640 |
1 |
1300 |
20 |
ТО-1 |
100 |
80 |
8 |
0. 5 |
ТО-2 |
500 |
10 |
25 |
1 |
СО |
2 раза в год |
2 раза в год |
36 |
1 |
Т |
1000 |
9 |
800 |
11 |
К |
10000 |
1 |
2000 |
27 |
Корректировка нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.
Нормативы периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонта ДСМ установлены по типам и маркам машин применительно к условиям их работы в организациях, расположенных в Центральной природно-климатической зоне, имеющих в своём составе 100…200 машин различного типа и обеспеченных ремонтно-эксплуатационными базами. Для всех других условий работы машин нормативы корректируются с помощью коэффициентов и , значения которых приведены в таблице №5
Таблица 5 - Коэффициенты корректировки нормативов
Количество машин в парке |
Природно-климатические условия – районы холодного и жаркого климата |
смешанный парк |
специализированный парк |
до 100 |
свыше 100 |
до 200 |
свыше 200 |
|
|
|
|
|
Стоимость ремонта
Стоимость проточки одной оси легкового автомобиля составляет -1800 р. (Информация взята с сайта http://tunit.ru/protochka.htm) Общая стоимость будет равна: СТобщ. – общая стоимость; СТз – стоимость замены; СТр – стоимость работы. Сравнение общей стоимости замены и ремонта Так как ремонт коммутатора ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава Ваз
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул: количество КР – NK=1 количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(140400/15600) – 1=8; количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(140400/3900) – 8=28; количество Е ...
Технологический процесс восстановления тормозного диска
автомобиля БМВ
Для восстановления тормозного диска разработаем технологический процесс механической обработки на специализированном станке RC 750. Разрабатываемый технологический процесс представлен токарно-винторезной операцией, состоящий из двух технологических переходов и двух установов. Рис.1 Первый переход п ...