Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих
на участке
Страница 2
5)планировочное решение: зона ТР
6)нормативные материалы по ТО и ремонту машин, представлены в таблице – 4
Таблица 4 – Режимы ТО и ремонта
Наименование
машины |
Вид технического
обслуживания |
Периодичность Тех. Обслуживания и ремонта, час |
Число тех. Обслуживания и Р в одном Р периоде |
Всего чел/час |
Продолжительность ТО и Р в рабочих днях |
ЭО-3323А |
Т |
960 |
8 |
640 |
9 |
ТО-3 | | |
30 |
1 |
К |
8640 |
1 |
1300 |
20 |
ТО-1 |
100 |
80 |
8 |
0. 5 |
ТО-2 |
500 |
10 |
25 |
1 |
СО |
2 раза в год |
2 раза в год |
36 |
1 |
Т |
1000 |
9 |
800 |
11 |
К |
10000 |
1 |
2000 |
27 |
Корректировка нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности ТО и ремонта машин.
Нормативы периодичности, трудоёмкости и продолжительности ТО и ремонта ДСМ установлены по типам и маркам машин применительно к условиям их работы в организациях, расположенных в Центральной природно-климатической зоне, имеющих в своём составе 100…200 машин различного типа и обеспеченных ремонтно-эксплуатационными базами. Для всех других условий работы машин нормативы корректируются с помощью коэффициентов и , значения которых приведены в таблице №5
Таблица 5 - Коэффициенты корректировки нормативов
Количество машин в парке |
Природно-климатические условия – районы холодного и жаркого климата |
смешанный парк |
специализированный парк |
до 100 |
свыше 100 |
до 200 |
свыше 200 |
|
|
|
|
|
Характеристика эксплуатационных материалов
Характеристика ПА Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87. ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС. Характеристика ТМ-5-18 ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соот ...
Статистика пиратских нападений
Пиратство существует с незапамятных времен, но внимание международной и не только морской общественности оно привлекло лишь в 2008 году. Ниже приведена диаграмма пиратской активности от IMB (Международное Морское Бюро), расположенное в Куала-Лумпур. В ней нашли отражение 406 инцидентов связанных с ...
Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...