Технические характеристики автомобилей и дорожных машин, работающих
на участке
Страница 5
Годовой объём выполняемых в эксплуатационном предприятии плановых работ по ТО и ремонту для одной i-ой марки машин определяется.
, (19)
Для экскаватора ЭО-3323А
Для всего парка машин эксплуатационного предприятия объём работ
определяется суммированием трудоёмкостей по маркам машин: ЗИЛ-133 и ЭО-3323А
.
Текущий ремонт дорожно-строительных машин проводится в плановом порядке. Однако, неудовлетворительное качество плановых воздействий, перенос сроков их выполнения, нарушение правил эксплуатации машин, недостаточная их надёжность, вызывают необходимость выполнения неплановых ремонтных работ. Для их выполнения должна резервироваться доля фонда времени, а их объём должен учитываться при расчёте потребности в рабочих. При оценочных проектных расчётах можно полагать, что объём неплановых ремонтов пропорционален объёму плановых текущих ремонтов и составляет по статистическим оценкам до 50% их суммарного объёма.
, (20)
.
Распределение трудоемкости работ по ТО и ремонту машин
Выполнение объёмов работ по ТО и ремонту дорожно-строительных машин намечается на постах специализированных зон и в производственных отделениях стационарной базы, а также на местах производства механизированных строительных работ с помощью передвижных средств. По местам выполнения весь объём работ определяется с учётом технологических и организационных признаков.
; (21)
; (22)
Для Экскаватора ЭО-3323А
;
.
Распределение трудоёмкости ТО по видам работ представлено в таблице № 6
Таблица 6 - Распределение трудоёмкости ТО по видам работ для ЭО-3323А.
№ п/п |
Вид работы |
Трудоёмкость |
Тто, % |
Тто, чел-ч |
1 |
Внешний уход |
10 |
872 |
2 |
Контрольные (диагностика) |
14 |
1220 |
3 |
Смазочные |
20 |
1744 |
4 |
Регулировочные |
6 |
524 |
5 |
Крепёжные |
20 |
1744 |
6 |
По системе питания |
10 |
872 |
7 |
Электротехнические |
6 |
524 |
8 |
Аккумуляторные |
2 |
174 |
9 |
Слесарно-механические |
4 |
348 |
10 |
Шиномонтажные |
8 |
698 |
|
ИТОГО |
100 |
8720 |
Распределение трудоёмкости ТР представлено в таблице № 7
Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай»
Основные результаты проведенного анализа железнодорожных перевозок в республике Казахстан показали незначительную конкурентоспособность этого вида транспорта в рассматриваемом коридоре. В ближайшие 10-15 лет по заключению компании «TASC» (Израиль) улучшение железнодорожной сети не ожидается, что ис ...
Транспортная Стратегия Республики Казахстан до 2015 года
Правительством Казахстана в 2006 году была разработана и утверждена Стратегия развития транспортной отрасли государства, предусматривающая инвестирование 26 млрд. долл. в создании инфраструктуры в течение ближайших 10 лет. Основной целью Стратегии является построение эффективной транспортной инфрас ...
Характеристика
ЦРМ хозяйства
Республиканское унитарное предприятие «Мозырский авторемонтный завод» был построен в 1949 году в г. Мозыре. Завод специализируется на ремонте автомобилей ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ и их агрегатов. В настоящее время РУП «Мозырский авторемонтный завод» производит капитальный ремонт двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ...