Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на
воздушной линии
Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий
- эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей:
· Выручки от внутренних транспортных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа в рублевой зоне.
· Выручки от международных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа, регулярными и нерегулярными рейсами.
· Выручки от заказных рейсов на внутренних линиях.
· Выручки от авиационных работ по обслуживанию предприятия, организаций и частных лиц.
· Доходов от совместной эксплуатации парка ВС или сдачи их в аренду.
· Доходов, перечисленных за прикомандирование летных экипажей.
Прибыль образуется из выручки от реализации за вычетом полной себестоимости реализованных услуг, включающей расходы на заработную плату. Конечный финансовый результат или, в целом по предприятию, так называемая балансовая прибыль.
Балансовая прибыль складывается из следующих составляющих:
· Прибыль от реализации авиауслуг;
· Прибыль от прочей реализации;
· Внереализационные доходы;
· Внереализационные убытки.
Наибольший удельный вес авиапредприятия (90%) занимает прибыль от реализации услуг (авиаперевозок). Прибыль от прочей реализации составляет 2-3 %. Во внереализационные доходы входят: пени, штрафы, неустойки за невыполнение договорных обязательств поставщиков и покупателей.
Внереализационные убытки - пени, штрафы, неустойки за невыполнение договора предприятием.
На балансовую прибыль оказывает влияние изменение любого из слагаемых элементов балансовой прибыли, а также факторы, которые влияют на прибыль от реализации.
Маршрутная карта
Маршрутная карта описывает технологическую последовательность операций, обеспечивающих снятие и последующий ремонт покрышки, и операции по обнаружению и устранению дефектов. Данные операции предусматривают разборку колеса согласно тех. процесса. но в операционной карте будут описываться только опер ...
Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...
Затраты
на восстановление износа и ремонт шин
Затраты по этой статье рассчитываются на основании действующих норм по восстановлению износа шин и стоимости комплекта. -для самосвалов где Цк - цена комплекта; Нш - норма на восстановление износа и ремонт шин, в % на 1 ООО км пробега; Па - число колес на автомобиле без запасного колеса. Цена компл ...