Определение финансово-экономического результата эксплуатации ВС на воздушной линии

Финансовый результат деятельности предприятия складывается из прибыли и убытков. Доходы предприятий

- эксплуатантов ВС, выполняющих и транспортную работу, и авиационные работы по обслуживанию предприятий, организаций и частных лиц складываются из следующих частей:

· Выручки от внутренних транспортных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа в рублевой зоне.

· Выручки от международных перевозок пассажиров, почты, грузов, платного багажа, регулярными и нерегулярными рейсами.

· Выручки от заказных рейсов на внутренних линиях.

· Выручки от авиационных работ по обслуживанию предприятия, организаций и частных лиц.

· Доходов от совместной эксплуатации парка ВС или сдачи их в аренду.

· Доходов, перечисленных за прикомандирование летных экипажей.

Прибыль образуется из выручки от реализации за вычетом полной себестоимости реализованных услуг, включающей расходы на заработную плату. Конечный финансовый результат или, в целом по предприятию, так называемая балансовая прибыль.

Балансовая прибыль складывается из следующих составляющих:

· Прибыль от реализации авиауслуг;

· Прибыль от прочей реализации;

· Внереализационные доходы;

· Внереализационные убытки.

Наибольший удельный вес авиапредприятия (90%) занимает прибыль от реализации услуг (авиаперевозок). Прибыль от прочей реализации составляет 2-3 %. Во внереализационные доходы входят: пени, штрафы, неустойки за невыполнение договорных обязательств поставщиков и покупателей.

Внереализационные убытки - пени, штрафы, неустойки за невыполнение договора предприятием.

На балансовую прибыль оказывает влияние изменение любого из слагаемых элементов балансовой прибыли, а также факторы, которые влияют на прибыль от реализации.

Маршрутная карта
Маршрутная карта описывает технологическую последовательность операций, обеспечивающих снятие и последующий ремонт покрышки, и операции по обнаружению и устранению дефектов. Данные операции предусматривают разборку колеса согласно тех. процесса. но в операционной карте будут описываться только опер ...

Расчёт численности работающих
Годовой фонд технологически необходимого (явочного) рабочего времени (Фт): Фт = ( Дг – Двых – Дпр) · 8 час.; Фт = (365 – 52 – 7) · 8час. = 2440 ч., Где: Дг – количество дней в году; Двых – количество выходных дней; Дпр – количество праздничных дней. Годовой фонд штатного (фактического) рабочего вре ...

Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Затраты по этой статье рассчитываются на основании действующих норм по восстановлению износа шин и стоимости комплекта. -для самосвалов где Цк - цена комплекта; Нш - норма на восстановление износа и ремонт шин, в % на 1 ООО км пробега; Па - число колес на автомобиле без запасного колеса. Цена компл ...