Характеристика отделения дороги

Страница 1

1. Отделение дороги состоит из трех участков:

двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д)

2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная с диспетчерской централизацией. Стрелки централизованы.

3. Род тяги для грузовых и пассажирских поездов на участках отделения: электрическая (2ТЭ-10).

4. Граница отделения - ст. А, Д, С.

Длина участков:

Количество промежуточных станций с четырьмя путями: 2

5. График движения поездов составляется на двухпутном участке А - N и однопутном участке N - Д

На каждом участке - девять промежуточных станций.

На однопутном участке NД на станциях по три станционных пути, включая главные.

На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пункту для каждого направления.

6. Время хода грузовых поездов по однопутному перегону, мин. NД

№ перегона

время хода

№ перегона

время хода

1

10

1

14

2

12

2

15

3

15

3

16

4

20

4

16

5

15

5

15

6

12

6

19

7

17

7

16

8

15

8

17

9

16

9

15

10

14

10

11

7. На двухпутных участках время хода N - А

№ уч.

время хода

нечетных

поездов

время хода четных

поездов

1

12

16

2

14

18

3

17

20

4

22

19

5

19

22

6

14

18

7

19

19

8

17

21

9

18

18

10

16

14

Страницы: 1 2 3 4

Расчет среднегодовой производительности маневровых локомотивов
Количество вагонов своего формирования ∑nсв.форм. = ∑nтрс/п + ∑hм (ваг. св.форм) ∑nсв.форм. = 255500 + 23725 = 279225 (ваг. св.фор.) Затраты маневровых локомотивов в год ∑Мt2 = М х tс х 365 х Л (ваг.) где М – количество маневровых локомотивов ∑Мt2 = 2 х 22,66х 36 ...

Определяем усилие на педали сцепления при его выключении
где ηпр=0,8- КПД гидропривода Найденное значение усилия на педаль сцепления не превышает 150 Н, значит установка усилителя не требуется. ...

Проектирование рамы вентиляторов охлаждения
Опорная рама охлаждающих вентиляторов сварена из равнополочного уголка с шириной полки 80 мм и толщиной 8 мм и стальной плиты толщиной 10 мм. К раме двигателя крепится шестнадцатью болтами за подпятники, приваренные к уголкам-стойкам. В плите вырезаются два квадратных отверстия размерами 155х155 мм ...