Характеристика отделения дороги
1. Отделение дороги состоит из трех участков:
двух двухпутных (А - N), (N - С) и одного однопутного (N - Д)
2. А, Д - участковые станции с оборотным депо, на ст. С - смена локомотивных бригад, станция N - сортировочная с основным депо. Линия УК - двухпутная с автоблокировкой, линия NЕ - однопутная с диспетчерской централизацией. Стрелки централизованы.
3. Род тяги для грузовых и пассажирских поездов на участках отделения: электрическая (2ТЭ-10).
4. Граница отделения - ст. А, Д, С.
Длина участков:
Количество промежуточных станций с четырьмя путями: 2
5. График движения поездов составляется на двухпутном участке А - N и однопутном участке N - Д
На каждом участке - девять промежуточных станций.
На однопутном участке NД на станциях по три станционных пути, включая главные.
На промежуточных станциях двухпутных участков по одному обгонному пункту для каждого направления.
6. Время хода грузовых поездов по однопутному перегону, мин. NД
№ перегона |
время хода |
№ перегона |
время хода | |
1 |
10 |
1 |
14 | |
2 |
12 |
2 |
15 | |
3 |
15 |
3 |
16 | |
4 |
20 |
4 |
16 | |
5 |
15 |
5 |
15 | |
6 |
12 |
6 |
19 | |
7 |
17 |
7 |
16 | |
8 |
15 |
8 |
17 | |
9 |
16 |
9 |
15 | |
10 |
14 |
10 |
11 |
7. На двухпутных участках время хода N - А
№ уч. |
время хода нечетных поездов |
время хода четных поездов |
1 |
12 |
16 |
2 |
14 |
18 |
3 |
17 |
20 |
4 |
22 |
19 |
5 |
19 |
22 |
6 |
14 |
18 |
7 |
19 |
19 |
8 |
17 |
21 |
9 |
18 |
18 |
10 |
16 |
14 |