Себестоимость летного часа по типам ВС

Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает:

- прямые затраты на летный час;

- заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала;

- прочие производственные и общехозяйственные расходы.

Таблица 17. Себестоимость летного часа по типам ВС

Статьи затрат

Тип ВС

Ан-24

Як-40

1. Расходы на оплату труда ЛПС

5507,36

5622,88

2. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда ЛПС

2202,94

2249,14

3. Расходы на авиаГСМ

19147,5

25530

4. Расходы на амортизацию СВАД

3753,2

4135,8

5. Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС

3864

2284,8

6. Расходы на капитальный ремонт СВАД

1950

719

7. Аэропортовые расходы

14669,75

13843,82

8. Расходы на АНО

920,65

718,51

9. Расходы на оплату труда наземного перснала

3304,41

3373,72

10. Отчисления на социальные нужды от фонда оплаты труда наземного персонала

859,14 + 462,61 = 1321,75

877,16 +

472,32 = 1349,48

11. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

7802,31

8265,59

ИТОГО

64443,87  

68092,74  

Формирование тарифов на авиаперевозку

При формировании тарифов на авиаперевозку за норму рентабельности возьмем 10%, тогда тариф рассчитывается по формуле:

Тап = Слч /

N

п

*

V

п

* 1,1

(35)

где Тап – тариф на перевозку, руб.; Слч - себестоимость летного часа, руб./лет.час; Nп - количество пассажиров в среднем на 1 рейс, чел.; Vп - продолжительность полета.

Количество пассажиров в среднем за рейс на маршруте А-Б-А определяется по формуле:

N

п

= (

Nk

*

k

з(А)

) + (

Nk

*

k

з(Б)

)

(36)

где Nп – количество пассажиров в среднем за рейс; Nk - количество кресел; kз(А) - коэффициент занятости кресел в направлении А; kз(Б) - коэффициент занятости кресел в направлении Б.

(Ан-24) Nп = 48*0,63 + 48* 0,77 = 30 + 37 = 67 чел.

(Як-40) Nп = 27 * 0,63 + 27 * 0,77 = 17 + 21 = 38 чел.

(Ан-24) Тап = 64444/ 67 * 2 * 1,1 = 2116,07 руб.

(Як-40) Тап = 68093 / 38 * 1,62 * 1,1 = 3193,20 руб.

Виды учета перевозок и работы флота, оперативная отчетность
Учет - совокупность действий, содержание которых составляют сбор, обработка и накопление информации, отражающей ход и результаты производственных процессов, служит средством контроля за ходом работы. Существуют три вида учета перевозок и работы флота Оперативный учет - получение информации, отражаю ...

Тепловой расчет муфты сцепления
ºC; где: =0,5 коэффициент перераспределения теплоты между деталями, для нажимного диска однодискового сцепления; С=481,5 Дж/кг – удельная теплоемкость детали , для чугуна и стали; - масса детали: ; где: - площадь нажимного диска: ; (0,015439184м2); - толщина диска: =δ·(4…6)=3.1 5=15, ...

Ремонт электропневматического клапана автостопа
После разборки металлические клапаны притирают по месту, а в клапанах с мягкой посадкой зачищают или заменяют резиновое уплотнение при наличии забоин на нём. В процессе сборки проверяют следующие сборочные размеры и восстанавливают их путём подгонки деталей: ход якоря 1,4 -1,7 мм; ход резиновой диа ...