Определение оптимального плана формирования одногруппных поездов

Страница 2

Прежде чем составить график назначений сквозных поездов, необходимо проверить, удовлетворит ли вагонопоток между конечными станциями У и К, У и Е общему достаточному условию. (ОДУ).

min Tэк ≥ ст

где min Tэк - станция с минимальным Tэк (ст. N)

Для У-К: 1005 х 4,7 = 4723 > 632 - удовлетворяет ОДУ

Для У-Е: 143 х 4,7 = 672 < 632 - удовлетворяет ОДУ

Назначение У-К включается в оптимальный план. Далее составляем график назначений сквозных поездов, проходящих без переработки не менее одной расчётной станции. Составленные струи проверяются на необходимое условие:

∑ Tэк N ≥ ст

где ∑ Tэк N - экономия вагонно-часов у данного назначения от проследования всех технических станций без переработки.

Из расчёта видно, что все назначения удовлетворяют необходимому условию, из них наибольшую экономию дает струя У-N, и оно называется исходным (ИН). Это назначение называется многоструйным, поскольку в него включены четыре назначения: У-Е, У-Д, У-С, У-N.

Для решения вопроса о выделении исходного назначения в оптимальный план формирования поездов, выполняется проверка более дальних назначений на выполнение достаточного условия. Более дальним по отношению к исходному назначению являются назначения У-Е, У-С.

Из всех дальних назначений струя У-С дает наибольшую экономию, следовательно, это назначение выделяется в оптимальный план формирования (ОПФ).

Далее выполняем первую корректировку. В первой корректировке ИН является струя У-N (суммарные сбережения составляет 2864,8 ваг-часа). Проверяем ИН на более дальние расстояния У-Д, У-С. Из всех дальних назначение струя У-С дает наибольшую экономию, следовательно, это назначение выделяется в (ОПФ).

Во второй корректировке ИН является струя N-К, по отношения к ней нет более дальних назначений, следовательно, N-К выделяется в ОПФ.

В третьей корректировке ИН является струя N-Е, по отношения к ней нет более дальних назначений, следовательно, N-Е выделяется в ОПФ.

Вагоны, которые не вошли в ОПФ будут следовать в пункты назначения участковыми поездами.

По рассчитанному плану формирования поездов на каждом участке определяем общий вагонопоток.

Страницы: 1 2 

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...

Анализ выбранных аналогов и обоснование прототипа
В ходе информационного поиска было выделено несколько типов устройств, каждый из которых находит применение в определенных условиях. Устройство № 1 – в качестве прототипа был выбран патент № 2207961 «Устройство для приготовления окрасочных составов». Устройство для приготовления окрасочных составов ...

Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74
Техническая характеристика дорожной фрезы ДС-74 Тип- полунавесная; Базовая машина – колесный трактор Т-158; Ширина обрабатываемой полосы – 2400 мм; Глубина обработки – 250 мм; Рабочий орган: Диаметр ротора – 900 мм; Частота вращения – 4,28 с-1; Число лопастей – 60; Скорость передвижения: Рабочая – ...