Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях

Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N.

По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений.

Погрузка в чётном направлении - 51 вагон

Погрузка в нечётном направлении - 47 вагонов

Выгрузка в чётном направлении - 45 вагонов

Выгрузка в нечётном направлении - 53 вагона

Составим таблицу 3.1 с указанием погрузки и выгрузки по каждой опорной станции в % и в вагонах.

Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка А-N

Промежут. станции

Погрузка

Выгрузка

итого

В чётное направление

В нечётное направление

С чётного направления

С нечётного направления

погрузка

выгрузка

%

ваг

%

ваг

%

ваг

%

ваг

2

20

10

15

7

25

11

35

19

17

30

4

30

15

20

10

25

11

15

8

25

19

6

15

8

35

16

25

11

30

16

24

27

8

35

18

30

14

25

12

20

10

32

22

Всего

100

51

100

47

100

45

100

53

98

98

На основании таблицы 3.1 составляем диаграмму местных вагонопотоков между опорными станциями.

Диаграмма местных вагонопотоков между опорными станциями.

график движение поезд железнодорожный

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту
Корректировка нормативов трудоемкости Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: , чел.-ч; , чел.-ч; , чел.-ч; , чел.-ч/1000 км, где – нормативные трудоемкости для эталонных условий; Значение коэффици ...

Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов
Длина погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта определяется по формуле: ;(4.4.1) где - число вагонов в подаче-уборке; - длина вагона по автосцепкам, м; =14.73 м; - длина маневрового локомотива, м; =30 м; Число вагонов в подаче-уборке определяется по формуле: ;(4.4.2) где - чи ...

Расчет нормы простоя местных вагонов
Простой местных вагонов по прибытию, расформированию, отправлению будет такой же, как и транзитных с переработкой. Все остальные элементы рассчитываются по формуле: где: ∑пt – вагоно-часы простоя по конкретному элементу; ∑п – количество вагонов участвующих в простое по данному элементу. ...