Проведение испытаний
Страница 2
роцессе диагностирования АКПП на тягово-силовом стенде существует проблема неверного определения тяговых качеств из-за наступления момента проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика в момент, когда сила тяги на колесе превосходит силу сцепления шин с поверхностью нагружающего ролика, это может привести к неверному снятию данных силы тяги и скорости.
В данном дипломном проекте предложено снимать данные силы тяги и скорости непосредственно с ведущей оси автомобиля. Это можно сделать путем передачи крутящего момента со ступиц колес через специальные муфты на валы, на которых установлены звездочки. Звездочки, в свою очередь, передают крутящий момент через цепную передачу на ролики стенда. Диагностирование автомобиля можно осуществлять при максимальных нагрузках и максимальной скорости движения, полностью исключая момент проскальзывания ведущих колес по поверхности ролика. Качественное диагностирование автомобиля предполагает быстрый поиск неисправностей, возникающих, как в автоматической коробке передач (автоматической трансмиссии), так и двигателе, отсюда следует, что затраты времени на ремонт будут минимальны.
Назначение
ЦРМ
В производственной структуре ремонтного предприятия и в его планировке находит свое выражение организация производственного процесса, что предусматривает размещение цехов и участков производства, распределение процесса между отдельными цехами, участками и рабочими местами. В составе Мозырского АРЗ ...
Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить груз, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта , качество перевозимой продукции, сохранность грузов, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарну ...
Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий: – Мойка подвижного состава производится механизированным способом (АС>100); – ТО-1 подвижного состава производится на пот ...