Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
Страница 2
Амортизационные отчисления за 1 день использования находятся по формуле 5.9.
Таблица 5.13 – Перечень оборудования
№ п/п |
Наименование оборудования |
Кол-во, шт. |
Стоимость за единицу, руб. |
Фонд службы |
Nа, % |
АО, руб. |
АОд, руб. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Паяльник электрический с большим жалом |
1 |
180 |
5 |
20 |
36 |
0,14 |
0,14 |
2 |
Паяльник электрический с маленьким жалом |
1 |
150 |
5 |
20 |
30 |
0,12 |
0,12 |
Общий итог амортизационных отчислений за 1 день составляет 0,26 руб.
Затраты на электроэнергию находятся по формулам 5.10 и 5.11:
Потребляемая мощность паяльника с большим жалом – 0,4 кВт/ч, время работы 4 ч.
Рэ/э=0,4×0,6×4=0,96 кВт.
Зэ/э=2,1×0,96=2,01 руб.
Потребляемая мощность паяльника с маленьким жалом – 0,25 кВт/ч, время работы 4 ч.
Рэ/э=0,25×0,6×4=0,6 кВт.
Зэ/э=2,1×0,6=1,26 руб.
Затраты на электроэнергию составляют 3,27 руб.
Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы датчика показаны в таблице 5.14.
Таблица 5.14 Общие затраты на работы по изготовлению электрической схемы
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
ФЗП |
348,19 |
ЕСВ |
90,53 |
Амортизация |
0,26 |
Затраты на электроэнергию |
3,27 |
Итого |
442,25 |
Стоимость затрат на работы по изготовлению электрической схемы датчика составляет 442,25 руб.
Перечень покупных изделий:
Таблица 5.15 – Перечень радиодеталей и вспомогательных материалов для изготовления электрической схемы датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
№
п/п |
Наименование деталей и материалов |
Цена за единицу, руб. |
Количество, шт. |
Цена в сумме, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тахометр автомобильный |
500 |
1 |
500 |
2 |
Конденсатор 220 мкФ, 10 В |
5 |
5 |
25 |
3 |
Зажим |
5 |
2 |
10 |
4 |
Провод трехжильный ПВС 3х0,75 |
17 |
7 |
119 |
5 |
Изоляционная лента |
28 |
1 |
28 |
Итого |
682 |
Устройство бульдозеров с поворотным и неповоротным отвалом
Отличительной особенностью бульдозеров является неизменяемое или изменяемое положение их рабочих органов. В первом случае (рис. 2.1-а) положение отвала бульдозера как рабочего органа не может быть изменено в плане (вправо или влево); во втором случае (рис. 2. 1-б) отвал бульдозера (как рабочий орга ...
Обзореый анализ вагонов для перевозки скатывающихся
грузов
Первые вагоны, позволяющие перевозить лес были спроектированы ещё в 1844 г.- 1846 г. для нужд Петербург Московский ж. д. Платформа для перевозки леса и дров показана на рисунке 1.1 Рис.1.1-Платформа для транспортировки лесоматериалов постройки Александровского завода. Вагон был оборудован шестью ме ...
Определение количества ковшей
1. По грузоподъёмности автомобиля: (8) где ρ – плотность груза (порода – 2,6; уголь – 1,6) ; Vк – объём ковша (5 м3); Г – грузоподъёмность автомобиля, т ; кэ – коэффициент экскавации (0,9); Кр – коэффициент разрыхления(1,4); 2. По объёму кузова автомобиля: (9) где Vкуз – объём кузова автомобил ...