Анализ вариантов механизации перегрузочных работ на контейнерных пунктах

Страница 1

На пунктах переработки контейнеров применяются, в основном, козловые краны. Работу ППК организуют на основе типового технологического процесса работы порта, грузового района или грузовой станции.

При сравнении вариантов механизации перегрузки универсальных контейнеров типа УУК из вагонов и автопоездов, а также при их сортировке, принимается, что один кран, соответствующей грузоподъемности обрабатывает в сутки 10 полувагонов. С учетом совмещения операций рабочего цикла и сдвоенных операций (чередование выгрузки из полувагонов и автопоездов с погрузкой), целесообразно также обрабатывать полувагоны (платформы) и автомобили параллельно. При этом также уменьшается холостой пробег кранов и повышается производительность прямой перегрузки.

Работу контейнерных пунктов организуют следующим образом. Контейнеры сортируют без промежуточного хранения на площадке (так называемая сортировка без остатка), с промежуточным небольшой части транзитных контейнеров.

После перестановки перегружаемые контейнеры отправляют на прямых или частично сборных платформах. Контейнеры под накопление по назначениям плана формирования не выгружают. Необходимости в контейнерной площадке при этом способе сортировке нет. Небольшая площадь требуется только для ремонта неисправных или контейнеров кратковременного хранения, снимаемых с неисправных платформ.

На контейнерных пунктах, сортирующих контейнеры без остатка должны быть только перегрузочные пути и грузоподъемные машины. На контейнерных пунктах, сортирующих контейнеры с остатком, все транзитные контейнеры подразделяют на "ядро"; (перегружаемые и выгружаемые). "Ядро" остается на тех же платформах, которые прибыли; выгружаемые снимают и устанавливают на площадке, а перегружаемые переставляют с одних платформ на другие. Из "ядра" контейнеров местной погрузки формируют прямые, а когда это невозможно, сборные платформы. Поданные под сортировку платформы делят на две группы: местные — назначением на грузовые станции узла и транзитные - назначением на другие станции. На платформы первой группы устанавливают контейнеры, прибывшие в узел под выгрузку, а на платформы второй группы — отправляемые на станции расположенные за пределами узла.

Типовой технологический процесс, рекомендует использовать для перегрузки среднетоннажных контейнеров козловые краны КК-5, КК-6, оборудованные автостропами, которые позволяют осуществлять автоматическую строповку и расстроповку контейнеров. Автостроп, рис. 5 состоит из рамы, двух кареток 2 и 3, механизмов, захват 1, привода 5, ходового винта 6 и фиксирующих, козырьков 7.

Рисунок 5. Автостроп для перегрузки среднетоннажных контейнеров а – общий вид, б – кинематическая схема; в – схема грузозахватного устройства.

Рама сварная из двух балок, по которой перемещается каретка. Ходовой винт, получая вращения через цепные передачи 8, разделенные муфтой предельного момента 9, сдвигает и раздвигает каретки 2 и 3. Механизмы захвата выполнены в виде гребенок, оборудованных четырьмя подпружиненными крюками 1 предназначенными для захвата рымных болтов контейнеров. Козырьки, ориентирующие автостроп относительно контейнера, связаны с выдвижной штангой и фиксируются двумя храповыми замками.

Страницы: 1 2 3

Окружная скорость колес
u=pd1n1/60000. (3.18) Рабочее контактное напряжение . (3.19) Силы в зацеплении. Окружная сила, действующая на полушеврон: Ft=T2/d2. (3.20) Радиальная сила: Fr=Fttga/cosb, (3.21) где a - угол профиля; a=20° [15]. Осевая сила: Fa=Fttgb. (3.22) Проверка по изгибным напряжениям. Эквивалентные числа зуб ...

Производство работ скреперами
Скреперы применяются преимущественно для разработки грунтов I и II групп. Более плотные и твердые грунты требуют предварительного рыхления бороздами по направлению рабочих ходов скрепера. Причем глубина рыхления должна быть несколько больше наибольшей глубины резания ножа скрепера, которым предусма ...

Выбор и обоснование принципиальной схемы системы кондиционирования
Система кондиционирования воздуха предназначена для выполнения следующих функций: - обеспечения нормальных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа в полете и на земле; - охлаждения бортовой радиоэлектронной аппаратуры. СКВ самолета Ту-204 состоит из двух подсистем, каждая их которых включает ...