Характеристика эксплуатационных материалов

Характеристика ПА

Сжиженный газ, должен отвечать ГОСТ 27578-87.

ПА – пропан автомобильный. Применяется при температуре окружающего воздуха –20… –35 ºС. Допускается применение этого газа при температуре не выше +10 ºС.

Характеристика ТМ-5-18

ТМ – трансмиссионные масла. Классификация в соответствии с ГОСТ 17479.2-85;

5 – принадлежность к группе масел по эксплуатационным свойствам;

ТМ-5 – для гипоидных передач с высоким смещением оси, работающих в условиях высоких скоростей при малых крутящихся моментов и ударных нагрузках на зубья шестерён. Для самых тяжелых условий эксплуатация с ударной и знакопеременной нагрузкой. Имеют большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки;

18 – класс вязкости. При t=100 ºС кинематическая вязкость равна 14,00-24,99 мм²/с. Температура, при которой динамическая вязкость не превышает 150 мПа·с равна –18 ºС.

Характеристика Hessol Superior SAE 15 W-40, API SJ/CG-4

Всесезонное, универсальное моторное масло.

Hessol Superior – название производителя;

SAE – классификация «Американское общество автомобильных инженеров». Эта классификация подразделяет масла по вязкости. Действует в Европе, США, Японии и в других странах.

15W-40 – где 15W является зимним классом, а 40 – летним. Каждая цифра означает вязкость в секундах Сейболта, которая для зимних классов измерена при температуре –17,8 ºС, летних – при +98,8 ºС. Таким образом, чем больше число, тем больше вязкость масла. Приведённый номер является сдвоенным, что указывает на то, что мало всесезонное.

API – классификация «Американский институт нефти». Подразделяет масла по уровню эксплуатационных свойств.

Запись SJ/CG-4 говорит от том, что можно использовать как для дизельных двигателей(CG-4), так и для бензиновых (SJ). Но так как запись SJ идёт впереди, то масло является «более бензиновое».

SJ – для двигателей, выпускаемых с 1996 года. Содержат меньше фосфора, введены дополнительные требования в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств и способности выдерживать нагрев не образуя отложения. Заменяет все низкие категории масел (SA-SH);

CG-4 – для четырёхтактных дизелей вне дорожных машин и грузовых автомобилей, выполняющих по токсичным выбросам нормы, установленные в США с 1994 года. Обладают лучшим моющим, противоизносными, антикоррозионными свойствами, меньшей вспениваемостью при высокой температуре и хорошо сочетаются с малосернистыми дизельными топливами.

Характеристика АНА 1/4-3

Пластическая смазка.

А – арматурная. Применяется в запорной арматуре и сальниковых устройствах.

На – в состав входит загуститель натриевое мыло.

1/4 – рекомендуемый температурный диапазон применения от –10 до +40 ºС.

3 – Индекс класса консистенции по системе NLGI. Пенетрация при 25 ºС DIN ISO 2137, в десятых долях миллиметра: 220 – 250. Визуальная оценка консистенции – почти твёрдая. Смесь масленой основы (дисперсионная среда), которая входит в состав смазки, обозначается соответствующими буквами. Так как в приведённой смазке индекс дисперсионной среды не указан, следует отметить, что данная смазка создана на нефтяном масле (основа).

Следует подчеркнуть, что конкретным конструктивным особенностям и условиям эксплуатации техники должны соответствовать определенные по составу и свойствам топлива и смазочные материалы. Неправильный их выбор может привести к сокращению срока службы и надежности работы машин и оборудования. Таким образом, нефтепродукты, являясь эксплуатационными материалами, по влиянию на эффективность работы техники равнозначны конструкционным материалам. Поэтому знание их состава, свойств, областей применения, эксплуатационных характеристик, токсикологических и экологических особенностей необходимо как специалистам, эксплуатирующим технику, так и тем, кто занимается производством, транспортированием и хранением нефтепродуктов.

При выполнении работы были внимательно изучены требования по оформлению отчетных документов самостоятельной работы студентов.

Данная контрольная работа состоит из четырёх заданий, которые включают следующие темы:

· Технология получения бензина;

· Стабильность дизельного топлива и показатели его раскрывающие;

· Система классификации и маркировки тормозных жидкостей;

· Характеристика эксплуатационных материалов.

Организация работы станционного технологического центра
Основными задачами станционного технического центра обработки поездной информации и перевозочных документов являются: - получение комплексной информации о подходе поездов и грузов; - подготовка и передача информации на другие технические станции и в отделения дороги; - передача информации грузополу ...

Определение веса пассажирских поездов
Вес состава пассажирских поездов устанавливается по целым направлениям в зависимости от категории поезда. Вес поезда рассчитывают по максимальной силе тяги на расчетном подъеме. На участке электрическая тяга постоянного тока. Следовательно, для обслуживания пассажирских поездов принимаем электровоз ...

Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...