Характеристики транспортного потока на дороге

На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них:

Состав движения, %

Таблица 3

Тип транспортного

средства

На момент составления проекта

Доля автомобилей

На перспективу 5 лет, прирост 2%

ЛЕГКОВЫЕ

40

1664

1801

ГР ГРУЗОВЫЕ

30

1248

1351

ДО 2Т

45

562

608

До 6 Т

15

187

202

До 8 Т

20

250

271

До 14 Т

20

250

271

СВ. 14 Т

20

250

271

АВТОПОЕЗДА

10

146

158

До 6 Т

500

73

79

ДО 12Т

20

29

31

ДО 20 Т

15

22

24

До 30 Т

15

22

24

СВ 30 Т

АВТОБУСЫ

20

832

901

ИТОГО

4160

 

5992

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения 4160 авт/сут.

Затраты на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль: где Са - затраты на амортизацию, руб./км; Ца - цена автомобиля, руб.; Нв ра ...

Годовые объемы работ по ТО и ремонту машин
Тк= Nк*tк Тт= Nт*tт Т3= N3*t3 Т2= N2*t2 Т1= N1*t1 Тсо= Nсо*tсо Tк, Tт, T3, T2, T1, Tсо– годовые объемы работ в трудовом выражении соответственно по КР, ТО, ТО-3, ТО-2, ТО-1 и СО в чел. – час. tк, tт, t3, t2, t1, tсо– трудоемкости одного ТО и ремонта в чел. – час. Автокран КС-4571 Тк= 16*1392=22272 ...

Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять о ...