Характеристики транспортного потока на дороге
На момент составления проекта среднегодовая среднесуточная интенсивность движения составляет 4160 авт/сут. Из них:
Состав движения, %
Таблица 3
Тип транспортного
средства |
На момент составления проекта |
Доля автомобилей |
На перспективу 5 лет, прирост 2% |
ЛЕГКОВЫЕ |
40 |
1664 |
1801 |
ГР ГРУЗОВЫЕ |
30 |
1248 |
1351 |
ДО 2Т |
45 |
562 |
608 |
До 6 Т |
15 |
187 |
202 |
До 8 Т |
20 |
250 |
271 |
До 14 Т |
20 |
250 |
271 |
СВ. 14 Т |
20 |
250 |
271 |
АВТОПОЕЗДА |
10 |
146 |
158 |
До 6 Т |
500 |
73 |
79 |
ДО 12Т |
20 |
29 |
31 |
ДО 20 Т |
15 |
22 |
24 |
До 30 Т |
15 |
22 |
24 |
СВ 30 Т | | | |
АВТОБУСЫ |
20 |
832 |
901 |
ИТОГО |
4160 |
|
5992 |
Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения 4160 авт/сут.
Вариант прямой перевозки груза
Для разработки маршрута используем программу AutoRout. Схема и график движения автомобиля представлены в приложениях Д и Е. При данном варианте перевозки автомобилю предстоит двигаться по территории следующих государств: Германия, Республика Польша, Республика Беларусь, РФ. При этом примем к сведен ...
Виды учета перевозок и работы флота, оперативная отчетность
Учет - совокупность действий, содержание которых составляют сбор, обработка и накопление информации, отражающей ход и результаты производственных процессов, служит средством контроля за ходом работы. Существуют три вида учета перевозок и работы флота Оперативный учет - получение информации, отражаю ...
Комплексная экономическая оценка целесообразности выбора ВС на воздушной
линии
Важным качественным показателем является рентабельность производства. Для усиления заинтересованности предприятия в улучшении использования средств производства предусмотрено определение уровня рентабельности как одного из основных показателей деятельности авиапредприятия по отношению к прибыли к с ...