Развитие инфраструктуры внешнего транспорта
Роль города Уфы, как транспортного и транспортно-распределительного узла на важнейших направлениях Запад-Восток и Север – Юг будет возрастать в масштабах Республики Башкортостан и Уральского, Поволжского и Северо-Западного регионов России.
Уфа – крупный транспортный узел, в котором сосредоточены все виды внешнего транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный, связывающие столицу Башкортостана с другими регионами России и СНГ.
В городе сходятся железнодорожные магистрали пяти направлений - на центральную и южную части России, в Сибирь, Северный Казахстан и Среднюю Азию. К г. Уфе подходят две федеральные автомобильные дороги «Урал» (Москва – Самара – Уфа - Челябинск) и «Волга» (Москва – Казань - Уфа) и имеется развитая сеть территориальных дорог.
Для вывода с городских транспортных магистралей транзитного автотранспорта намечено завершение строительства западного обхода города с мостовым переходом через р. Белую в районе г. Благовещенска и строительство восточного обхода Северного промрайона - дороги Уфа – Бирск - Янаул.
Усиление южного железнодорожного обхода строительством второго железнодорожного пути и строительство новой железнодорожной линии Иглино - Загородная, позволит вывести за пределы городской застройки транзитный грузовой и грузовой железнодорожный транспорт Лихачевского и Северного промузлов, в том числе с категорированными и взрывоопасными грузами.
Из всех аэропортов, находящихся в Приволжской зоне, только Международный аэропорт Уфа имеет идеальное географическое расположение и неограниченную перспективу развития. Создание грузового терминала международного стандарта в аэропорту г. Уфы будет способствовать не только удовлетворению текущим требованиям, но и будет содействовать укреплению роли грузового узла в Приволжском регионе, создавая более крупный объем деятельности для всей Республики Башкортостан.
Для повышения качества обслуживания возрастающего потока пассажиров на водном транспорте, проектом предлагается строительство в г. Уфе речного вокзала в комплексе с железнодорожным вокзалом. В районах размещения вокзалов внешнего транспорта (автобусный, железнодорожный, речной, аэровокзал) и остановочных пунктов железнодорожного транспорта Правая Белая и Затонская предлагается организация крупных пересадочных узлов, консолидирующих различные виды транспорта.
Общая характеристика срабатывания трехступенчатой электронной дистанционной
защиты
Также как появление в 70-е УЗТБ, в 80-е УЭЗФМ было необходимо для развития хозяйства электроснабжения, так и сейчас установка ЦЗА необходимая мера. Так как электронные защиты на данный момент уже устарели и физически и морально. Одним из основных преимуществ ЦЗА является то, что затраты на ее обслу ...
Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров
Среди большого числа пассажиров, пользующихся услугами авиатранспорта, можно выделить отдельные категории пассажиров, чье обслуживание отличается от общепринятого. Оно заключается в том, что этим категориям пассажиров предоставляются дополнительные удобства и услуги; обеспечивается надлежащий урове ...
Расчет основных расходов
Графа 3. Количество ремонтов принимается из исходных данных-7500. Графа4. Списочное количество производственных рабочих. Берется из штатной ведомости (таблица 5) – 46 человек. Графа5. Годовой фонд зарплаты производственных рабочих берется из штатной ведомости (таблица 5 гр.10) - 8585002,92 руб. Гра ...