Городской транспорт

В городе Уфе, где перенасыщение уличной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, необходимо применять экономические и административно-правовые механизмы для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг общественного транспорта.

Предлагается дальнейшее развитие существующей городской транспортной сети экологически чистого электротранспорта (сохранение существующих линий трамвая и троллейбуса, создание на Уфимском полуострове сквозного дублёра главной пассажирской артерии города - проспекта Октября и ввод в эксплуатацию новых широтных связей на Уфимском полуострове). В результате система городского электротранспорта приобретёт недостающую ей сейчас надёжность и маневренность.

Развитие трамвайной сети на Уфимском полуострове преследует цель подключения к системе мощного по провозной способности уличного вида транспорта, отдалённых районов Старой Уфы и Сипайлово.

Со строительством новых участков линий трамвая город получит новую пассажирскую связь между районами: Северный промрайон, Черниковск, Лихачёвский промрайон, Старая Уфа; будет обеспечена трамвайная связь южной части района Старой Уфы с трамвайной сетью города и прямая пассажирская связь районов пр. Октября с районами: Лесопарковым, Сипайлово и Старой Уфой, кроме того, получит связь с трамвайной сетью города и комплекс ж/д и речного вокзалов.

Ликвидация трамвайного движения по проспекту Октября - главной артерии города и строительство новой трамвайной линии с бесшумным трамвайным полотном по улицам Комсомольской и Российской, позволит организовать по этой главной общегородской магистрали города скоростной режим движения автотранспорта

Развитие троллейбусной сети предусматривает ввод в эксплуатацию наиболее чистого вида транспорта в жилые районы города - Богородское, Затон, Сипайлово, Нижегородку.

Маршруты автобуса, проходящие по всем магистральным улицам, позволят продублировать линии городского электротранспорта, восполнить отсутствие линий городского электротранспорта на менее загруженных направлениях и связях, а также связать с основной частью города и между собой отдалённые районы и сократить затраты времени при передвижениях на большие расстояния.

Линии скоростных автобусных маршрутов - такси - на связях между взаимоудалёнными жилыми районами и местами приложения труда, а также на связях селитебных районов с центром города с широким использованием запроектированных магистралей скоростного и непрерывного движения транспорта.

В дальнейшем, с ростом автомобилизации и соответственно увеличении интенсивности движения транспорта, решить проблему организации движения без создания в городе скоростного внеуличного вида транспорта большой провозной способности будет невозможно. Однако, на базе сложившейся магистральной сети организация скоростных видов наземного транспорта весьма проблематична.

Дальнейший рост автомобилизации до 350 автомобилей на 1000 жителей и выше, повлечет за собой увеличение парка личных автомобилей.

Предложена система хранения автотранспорта и освобождение значительных городских территорий, особенно в центральных районах города, от расположенных на них индивидуальных гаражей-боксов и замена их на подземные, полуподземные и многоэтажные гаражи.

Развитию пассажирского транспорта общего пользования предполагает достижение высокого уровня транспортного обслуживания населения города путём создания рациональной сети городского пассажирского транспорта, обеспечивающей быструю и удобную доставку населения при условии безопасности движения транспорта и пешеходов.

Схемы установки подшипников
Типы подшипников подобраны в пункте 1.6 и их пригодность для каждого вала проведена в пункте 1.8. Таким образом, осевое фиксирование валов осуществляется различными способами установки подшипников в плавающих и фиксирующих опорах. ...

Метеорологические данные
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет: Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С; Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с; Ø норматив ...

Улично-дорожная сеть
В основу схемы транспортного каркаса г. Уфы положена система дублирующих меридиональных магистралей, “пронизывающих” всю урбанизированную территорию города от аэропорта и района Демы на юге до Благовещенска на севере. Предложена система трех скоростных меридиональных направлений – Западного, Центра ...